Недавно был подобный вопрос. Все дело в методике подсчетов. Например ИКАО (международная организация гражданской авиации) предлагает считать количество смертей на километраж. И в таком случае безусловно авиация является самым безопасным видом транспорта. Но стоит учесть, что для неё именно эта методика подсчета самая выгодная. Например если Вы пересчитаете количество смертей на время, проведенное в транспортном средстве, то авиация уже не будет столь браво выглядеть. Или количество смертей по отношению к количеству перевезенных людей. А методик существует огромное множество.
Поэтому авиакатастрофам и даётся такой размах, поскольку это происходит редко и является более масштабным событием. Дтп происходят в сотни, если не тысячи раз чаще, и о них не сообщают на каждом шагу. То есть о них мы слышим чаще, поскольку им придаётся большее внимание и огласка, поскольку они происходят редко.
Почему о дорожных авариях не говорят?
Потому что это давно перестало быть редким случаем, Эксперимента ради откройте на навигаторе карту МКАД например, ДТП как грибов после дождя...
Если считать по километражу, самый безопасный транспорт - это "Аполло"- всего одна авария на такое число километров. Но при этом шанс погибнуть больше 10% на каждый перелёт. Что как бы намекает, что авиаперевозчики мухлюют, со способом подсчёта.