Потому что кратчайший путь из Москвы до большинства городов Америки пролегает не через северный полюс, а намного южнее. Единственный относительно крупный город в Америке до которого из Москвы наиболее котороткий путь через полюс это Анкоридж на Аляске. Но прямого пассажирского авиасообщения с ним из Москвы нет.
Ближе всего к северному полюсу кратчайшие пути из Москвы до действительно крупных городов Америки пролегают через северную часть Гренландии. Это города Лос-Анжелес и Сан-Франциско на западном побережье континента. Но с ними тоже нет прямого авиасообщения из Москвы.
До крупных городов Америки на восточном побережье США (Нью-Йорк, Чикаго) прямые авиарейсы из Москвы есть, но кратчайший путь до них проходит в районе Исландии и южной оконечности Гренландии, что совсем далеко от северного полюса.
Вообще в мире есть всего несколько авиарейсов траектории которых проходят очень близко к северному полюсу. Это рейсы из Нью-Йорка или Чикаго в Пекин или в Шанхай. Прямо через Северный полюс могли бы летать рейсы с западного побережья США в города Западной Сибири в России, в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан, Иран, Индию. С восточного побережься США - в города центральной и восточной Сибири в России, в Монголию, города западного и центрального Китая, Таиланд, Вьетнам, Малайзию. Однако прямого авиасообщения по данным направлениям у США нет.
Что, прям ни одного рейса в Казахстан или Узбекистан нет? Например, Узбекистон Хаво Йуллари из Нью-Йорка в Ташкент летает
Всё просто.
Раз - очень далеко до аэродромов, способных принять пассажирский самолёт на аварийную посадку.
Два - проблемы с навигацией в районе полюса. Компаса глючат, спутники дают неточные данные.
Три - холодно, топливо может подмерзать на высоте.
Насчёт подмерзания топлива - полный бред
Летают, когда это кратчайший маршрут. Например, когда авиакомпании не могли или не хотели платить за пролёт по Транссибирской магистрали над СССР, они летали из Европы в Японию и Корею через Северный полюс с посадкой в Анкоридже. Первой была SAS в феврале 1957 года.
Сейчас через полюс летают из Азии в США и Канаду.