Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему собака кошмарит ребёнка?

Около полугода назад съехала от мамы и завела собаку. И когда решила приехать в гости к маме с собакой столкнулась с такой ситуацией — собака проявляет агрессию к младшему брату (13 лет): рычит, лает, норовит укусить. Хотя он её не трогает, вообще может внимания не обращать. Выходит из комнаты — она несётся с рыком. На маму такой реакции нет, на моих друзей тоже. Дома все гости подвергаются предупредительному облаиванию с последующим обнюхиванием и контролем(периодически подходит к гостю, проверяет). А сегодня приехал брат, и на него кидается даже если он просто стоит/сидит. Никак не могу понять почему так происходит и как это исправить ((
ВетеринарияКинология+3
Дарья Закирьянова
  ·
Лучший
Всем привет! Я специалист по поведению собак и учредитель БФ помощи бездомным животным...  · 18 февр 2023
Добрый день, чтобы понять причину, нужно больше информации о собаке и о ситуации.  Не хватает информация о прошлом собаки, где росла, возраст, состояние здоровья, в какие игры играете, условия жизни, первая встреча брата и собаки, его реакция на ее агрессию. Причин может быть много, например, поведение брата в их первую встречу могло показаться собаке опасным, или ее могли резко дернуть за поводок или наступить на лапу (условно говоря) в момент, когда она его увидела и теперь она ассоциирует с ним неприятные ощущения  (у собак работает ассоциативное мышление , и если ей видит объект и в этот момент ей страшно и некомфортно, этот объект будет ассоциироваться со страхом или дискомфортом, отсюда лай как выражение страха)
С уважением, Елена Белая Специалист по поведению собак @dogtraining_with_careПерейти на instagram.com/p/CSYb0YKqque
Собаке полтора года, и о её прошлом я мало что знаю, кроме того что бывшими хозяевами она была куплена как... Читать дальше