Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему спрайт не меняется во время запуска в Unity, но меняется сразу после этого на сцене?

В общем, есть префаб, есть спрайт. Спрайт должен меняться во время нажатия на кнопку. И он частично меняется (например меняется имя спрайта, я посмотрел это через дебаг), но сам спрайт остается тем же. После завершения тестирования на сцене уже стоит нужный спрайт, но во время именно игры он не меняется.
Компьютерные игрыЛаги и багиUnity
Артем Дроздов
  · 188
Широко неизвестный техноблогер. Бывший ремонтер компьютеров, эникейщик, сборщик ПК.   · 3 сент 2021
А я понял. Надо менять спрайт конкретному объекту, а не префабу, тогда все будет изменяться корректно. Префаб это что-то вроде заготовки и судя по всем работает немного по другой логике и не умеет адекватно применять изменения в режиме runtime.
Брат, я бы тебя расцеловал, уже час голову ломаю как и почему, а все оказалось так просто, спасибо тебе)))