Стоимость билета зависит от множества факторов.
Авиационное топливо — основная составляющая стоимости авиабилета. Для прямого перелёта из Москвы в Нью-Йорк Airbus А330 потребуется около 70 тонн авиационного керосина, который обойдётся перевозчику в 2 300 000 руб.
Обслуживание воздушного судна — это локальная покраска, плановая замена деталей и узлов самолёта.
Стоимость на топливо и обслуживание зависит не только от типа воздушного судна, но и от конкретного аэропорта. Так, например, стоимость на топливо может серьезно отличаться даже в аэропортах одного города. И авиакомпании способны выбирать более выгодные для них варианты.
Обслуживание пассажиров — это не только поддержка каналов коммуникации, таких, как сайт, веб-сервисы и колл-центр, но и информационные системы по работе с пассажирами.
Зарплатный фонд — в эту часть затрат входят зарплаты и премии сотрудникам авиакомпании.
Реклама и прочие расходы — это средства, которые уходят на продвижение авиакомпании на рынке, налоги и другие расходы, которые могут меняться в зависимости от ситуации.
Ремонт — к этой категории относятся все затраты, связанные с крупным ремонтом воздушных судов: исправление неполадок в работе двигателей, замена сломанных узлов и т. д.
Лизинг и амортизация — если судно находится в собственности, его владелец несёт амортизационные расходы, связанные с износом самолёта. Если же транспортное средство взято в аренду (авиационный лизинг), то лизингополучатель совершает регулярные денежные платежи в пользу лизингодателя.
Прибыль — это те средства, которые расходуются на усмотрение руководства компании.
Здорово написано, но где ответ на вопрос?
Таких билетов очень много. Возможно чтобы поддерживать приемлемые цены на Париж-Ниццп.