Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему стоимость авиабилета на один и тот же рейс различается в цене? Билет Москва-Париж стоит дороже, чем Москва-Париж-Ницца.

В чем логика: если летишь меньше, то платишь больше?

ПутешествияЦены+3
Анонимный вопрос
  · 4,9 K
Авиадиспетчер-стажёр  · 3 февр 2019

Стоимость билета зависит от множества факторов. 

Авиационное топливо — основная составляющая стоимости авиабилета. Для прямого перелёта из Москвы в Нью-Йорк Airbus А330 потребуется около 70 тонн авиационного керосина, который обойдётся перевозчику в 2 300 000 руб. 

Обслуживание воздушного судна — это локальная покраска, плановая замена деталей и узлов самолёта.

Стоимость на топливо и обслуживание зависит не только от типа воздушного судна, но и от конкретного аэропорта. Так, например, стоимость на топливо может серьезно отличаться даже в аэропортах одного города. И авиакомпании способны выбирать более выгодные для них варианты.

Обслуживание пассажиров — это не только поддержка каналов коммуникации, таких, как сайт, веб-сервисы и колл-центр, но и информационные системы по работе с пассажирами.

Зарплатный фонд — в эту часть затрат входят зарплаты и премии сотрудникам авиакомпании.

Реклама и прочие расходы — это средства, которые уходят на продвижение авиакомпании на рынке, налоги и другие расходы, которые могут меняться в зависимости от ситуации.

Ремонт — к этой категории относятся все затраты, связанные с крупным ремонтом воздушных судов: исправление неполадок в работе двигателей, замена сломанных узлов и т. д.

Лизинг и амортизация — если судно находится в собственности, его владелец несёт амортизационные расходы, связанные с износом самолёта. Если же транспортное средство взято в аренду (авиационный лизинг), то лизингополучатель совершает регулярные денежные платежи в пользу лизингодателя.

Прибыль — это те средства, которые расходуются на усмотрение руководства компании.

Здорово написано, но где ответ на вопрос?

Ex-менеджер продукта в Кью. Занимаюсь кикбоксингом, по образованию дипломат и журналист  · 27 мар 2019
Так авиакомпании страхуют себя от незаполняемости на длительных перелетах. Например, вы покупаете такой билет чтобы попасть в Париж и сэкономить, а кому-то из ваших попутчиков нужно только в Ниццу. И вторую часть маршрута он не совершает. А на следующем участке, наоборот, в самолет еще сядут, например, французы, которые летят из Ниццы в Париж.  Хотя пример вы привели... Читать далее
Подписывайтесь на мой профиль в инстаграме!Перейти на instagram.com/alyona_smolyuk

Таких билетов очень много. Возможно чтобы поддерживать приемлемые цены на Париж-Ниццп.