Каждый хейтер хейтит по-своему. Тут дело индивидуальное.
Плюс, во многом волны обожания и хейта - это прежде всего случайное, подражательое явление. Рационального в них мало.
Если и есть что-то, что объединяет хейтеров нынешних у названных аниме, то это синдром публичного пресыщения. Ситуация, когда то или иное явление, модный тренд, когда-то бывший откровением и вызывавший восторг, распространяется настолько широко, что начинает утомлять и вызывать раздражение у людей, которые к этому специфическому набору паттернов не привычны или уже выработали устойчивость.
Вспомнить хотя бы, насколько хорошо первая открывающая тема "Титанов" пролезла в другие , не-анимешне субкультуры - её ритм якобы "подходил" под любо открывающий ролик.
Если говорить о "Титанах", "Гуле" или "Сао", - то их изначально делали , в расчёте на быстрый сокрушительный успех, используя достаточно широкий арсенал приёмов психологического "захвата зрителя", в особенности играя на "подкорковых" страхах., страхе "пожирания", страхе смерти-поглощения, страхе того,что знакомое лицо вдруг,внезапно,во мгновение ока окажется чудовищем, страхе потери контроля над своей инстинктивной сферой, страх оказаться пойманным в ловушку, стремление освободится из "закрытого" враждебными силами пространства - на диалектике хищника-преследователя и преследуемой жертвы.
Эта тема всегда хорошо идёт, особенно если вывести её из сильно дискредитированного "Сумерками" контекста вампиризма, что и было сделано.
Но беда в том,что сильные приёмы воздействия истощают нервную систему одних и вызывают со стороны раздражение других, потому как со стороны люди, одержимые определенным набором стимулов или воздействий, нередко кажутся неприятными человеку в невовлеченном состоянии.
Рациональных причин для хейтинга сабжа не столь много, но они могут играть свою роль. Для кого-то те же "Титаны" - скрытая пропаганда нацизма и милитаризма. Для кого-то - там очень много плагиата. Для кого-то может оказаться просто слишком "мерзкой" вещью, потому как "наступает" на коренные наши табу - табу на пожирание человеческой плоти.
Проще говоря, - сильный приём имеет и обратную сторону. То,что для одного лёгкая игривая эротика, для другого уже грубая порнуха и растление, а для третьего - неприемлемая мерзотная трешовая гурятина и преступление законов визуальной репрезентации человеческого тела ,принятой в системе общественных норм как должное.
Может играть свою роль и то, что авторы сабжевых аниме недостаточно много внимания уделили вовлечению зрителя в сопереживание историям персонажей, зацепили мало "положительных" привязок к "мирному времени", к "бытовой базе" персонажей.
Но сохранить высокую детализацию и "правду детали" при высоком темпе действия сложно.
В аниме-мире редко рождаются свои шедевры уровня "Войны и мира", где этот баланс соблюдён хорошо.
Для сравнения. "Тетрадку Смерти" можно винить, например, в плагиате "Преступления и наказания", но там баланс "детализации" и "темпа" гораздо лучше, поэтому градус "пост-популярного" хейтинга "Тетрадки" - гораздо меньше, чем у сабжа.