Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?

ОбразованиеИностранные языки+3
Виктория Бойкова
  · 74,9 K
Преподаватель английского языка для детей и младших школьников  · 27 февр 2021

В общеобразовательных школах учителя не замотивированы в обучении и высоких результатах, что отражается и на учениках, они также не заинтересованы в изучении, так как, якобы, не всем иностранный язык в жизни пригодится. Этот предмет не является таким важным, как алгебра или, например, физика, хотя и она тоже не всем пригодится, но все же это точные науки и бытует мнение, что они важнее. Суть в том, что важность языка не доносится.

В школах нет системы, которая бы вела к прогрессу, например, договоренности с экзаменационными центрами или языкового центра при школе, для этого есть языковые школы, детские сады, репетиторы.

А в общеобразовательных школах, как давали 30% от языка, так и дают. Кому нужно, сделают упор на этом или будут его самостоятельно зубрить. Обидно, что такое не серьезное отношение, мало учителей, которые действительно стоят за свою работу и стараются что-то изменить, привить интерес детям и внести вклад, чтобы хоть базовые знания были.

Также школьная система оценивания: тесты, диктанты, эссе и прочие письменные задания. А язык живой, для его оценивания нужно общение, а это время, силы учителя, не хотят напрягаться, проще дать тест, который можно легко списать. Не все так делают, но большинство, хорошо, если ещё сами его составят, а то скопируют, распечатают и ответы в свободном доступе. Ученики нацелены на оценки, а не знания: нашли, списали и всем счастье.

Абсолютно с Вами согласен насчёт вывода о целях обучения. Учеников подводят под формализм во всём вплоть до ЕГЭ, а... Читать дальше
Помню свою советскую школу. I am a Komsomol member. My father is a worker. My mother is a teacher. My grandfather is a pensioner. Ах, какая красота 😂 Жаль, даже это забывали, едва закрыв за собой школьную дверь.
Методист и ментор английского от Яндекс Практикума. Преподаватель английского языка...  · 27 сент 2021
За последние 20 лет изменилось представление о том, что значит «хорошо знать язык». Раньше приоритет отдавался грамматике и переводу. В результате многие, заканчивая школу, знали названия (а иногда и правила употребления) всех времён лучше среднего носителя, но не имели навыков разговорной или письменной речи. В современной методике выделяют два аспекта изучения языка... Читать далее
Сделать иностранный язык полностью устным. Учить только разговорному языку. Практика показала, что теперешнее... Читать дальше
Провожу профориентации в Маков и Партнёры  · 3 мар 2021  · makovand.ru
Привет! Скорее всего дело в качестве подачи материала – пока что хорошие педагоги в большинстве своем занимаются репетиторством или создают платные курсы, а не работают в школе. Также всему виной постоянная зубрежка – из-за нее ученик не запоминает то, почему применяются те или иные правила, он просто учит их наизусть, не задумываясь. Еще из-за невысоких зарплат и... Читать далее
Методолог, педагогический дизайнер онлайн-школ.  · 30 янв 2022
Низкий уровень учителей, которые работают в школе.
Мне повезло, в гимназии были сильные учителя, хорошая базовая подготовка.
Диагностическая сессия 30 минут бесплатно Перейти на vk.com/knyazevaonline
Кирилл Шатилов — репетитор, переводчик, писатель, путешественник, автор best-repetitor.jim...  · 16 авг 2021  · best-tutor.nethouse.ru

Ответ на этот вопрос я в своё время разбил на три части. В первой я выявляю причины проблемы. Во второй разбираю такие "не лингвистические" моменты, как психология и настрой. Наконец, в третьей рассказываю о методах, которыми эту проблему можно решить.

Репетитор по английскому, писатель, переводчик Кирилл ШатиловПерейти на best-tutor.nethouse.ru
Лингвизирующий вокальный коуч с ветеринарным уклоном)  · 4 янв 2021  ·
vocal_teacher_in_perm

В школе грамматико-переводной метод. То есть упор в основном на грамматику и перевод текстов. А также зубрежка, после которой быстро забываются слова и которая отбивает желание учить какие-либо языки

А чем плох грамматико-переводной метод? Ведь основа языка - это грамматика! Без её знания пользоваться языком... Читать дальше
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопровозглашенный)  · 9 янв 2023  · dzen.ru/kkm
Существует множество факторов, которые могут способствовать возникновению трудностей с изучением английского языка у некоторых жителей России. Некоторые возможные причины могут включать отсутствие доступа к высококачественному образованию или ресурсам английского языка, ограниченные возможности для практики общения и аудирования на английском языке или просто отсутствие... Читать далее
Пенсионер   · 14 сент 2021
А многие ли выпускники школы свободно разбираются в математике, физике или химии? А что знают вчерашние школьники из истории нашей страны Прочли ли Толстого или Достоевского? Сдали ли нормативы ГТО? Почему выделяем именно иностранный язык? Не знаю сегодняшней методики преподавания, а в советское время нас учили в школе и вузе читать и переводить иностранные тексты... Читать далее
Во всяком случае задачки за первый класс все могут решить, что не скажешь про текст иностранного с учебника за... Читать дальше
лысый нос с горбинкой зубов нет но есть сутулость из-за ноутдуба  · 29 янв 2022
Без ПОГРУЖЕНИЯ человека в иностранную языковую среду все потуги практически будут напрасны. Исключения - отличный слух, память и способность к языкам (как это бывает, напр. с математиками) Док-ва: 1. В. ЛЕНИН хорошо знал НЕМЕЦКИЙ, но приехав в Германию, не понимал разговорную речь. 2. В Армии служили нацмены ( стройбат) не знавшие РУССКОГО. Через 3 месяца ВСЕ говорили... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответу можно верить. Однако в нем допущена ошибка. Досадный случай в биографии В.И. Ленина и его жены Н.К... Читать дальше
Лингвист, преподаватель ин. яз., специалист ИТ, изобретатель.  · 3 янв 2021
Потому, что в школе языкам практически не учат и нет соответствующей практики. Для овладения иностранным языком нужна последовательная и комплексная методика преподавания/изучения + фундаментальный подход + много практики (аудирование, общение с носителями языка, чтение оригиналов и т.д.). А в школьной программе это не предусмотрено. Иностранный язык в школе даётся... Читать далее
Я считаю, что это из-за отсутствия квалифицированных и заинтересованных специалистов. А связано, я думаю, это с... Читать дальше