Верхний ответ абсолютно исчерпывающий, но если переводить это на язык скучный, то вот.
Люди любят играть в игры. Люди любят играть в игры с другими живыми людьми. Иногда играть в другими живыми людьми отвратительно - поэтому очень многие, кто любит играть в игры, специально избегает игр с другими живыми людьми. Как я.
Нужно придумать игру, где с другими живыми людьми играть не отвратительно. Для этого есть куча разных решений. За 20 лет существования онлайн-игр их придумали кучу, и в основном за счёт того, что на тебя навешивают разные правила (либо очень жёсткие и строгие, либо нереально сложные и замороченные). Создатель Plunkbat (PUBG) очень внимательно посмотрел на эти решения и придумал ещё одно.
Он придумал игру, где люди не успевают друг другу надоесть, где люди не обязаны друг с другом сотрудничать, где есть собирательство и выживание как в выживалках, где есть дезматч как в шутерах, где всегда есть случайность как в roguelikes, где есть веселый шутан без дебильного лута и уровней; где очень простые и ясные правила мира, как в простых маленьких играх (у которых в 2000-х случился ренессанс), и где не надо выучивать ебанически задротскую мета-игру, то есть всякие правила и закономерности тысячи разных классов и способностей; где есть реалистичные военные карты как в занудных Flashpoint и ArmA, и где на этих реалистичных картах можно устраивать анархию и садизм, как в DayZ (но не успевает надоесть, см. пункт 1). Тут есть весь задрот на реалистичные предметы и тактику (если хочешь), но ты не обязан при этом становиться сержантом xXX_420XXx-ShadowKill с тысячей часов на стиме. Опытный Армовец тут может разыгрывать атаки во фланг и зачистку помещений, а уставший от овервотча может гулять по лугам, наслаждаясь рандомом.
Я честно скажу, я даже не играл в PUBG. Но я чувствую, насколько это правильно сделано. Поэтому создателю не нужно было рисовать свои модели (я так понимаю, всё куплено с unreal store) или прописывать гениальный сюжет с заставками. Очень склоняюсь к покупке
В философии 20-го века только и разговором о том, как люди любят играть в игры)
Советую почитать Гёсэ)