Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему так популярен PUBG?

ИгрыЗашкваршнOnline games
Garry
  · 12,9 K

Верхний ответ абсолютно исчерпывающий, но если переводить это на язык скучный, то вот.

Люди любят играть в игры. Люди любят играть в игры с другими живыми людьми. Иногда играть в другими живыми людьми отвратительно - поэтому очень многие, кто любит играть в игры, специально избегает игр с другими живыми людьми. Как я.

Нужно придумать игру, где с другими живыми людьми играть не отвратительно. Для этого есть куча разных решений. За 20 лет существования онлайн-игр их придумали кучу, и в основном за счёт того, что на тебя навешивают разные правила (либо очень жёсткие и строгие, либо нереально сложные и замороченные). Создатель Plunkbat (PUBG) очень внимательно посмотрел на эти решения и придумал ещё одно.

Он придумал игру, где люди не успевают друг другу надоесть, где люди не обязаны друг с другом сотрудничать, где есть собирательство и выживание как в выживалках, где есть дезматч как в шутерах, где всегда есть случайность как в roguelikes, где есть веселый шутан без дебильного лута и уровней; где очень простые и ясные правила мира, как в простых маленьких играх (у которых в 2000-х случился ренессанс), и где не надо выучивать ебанически задротскую мета-игру, то есть всякие правила и закономерности тысячи разных классов и способностей; где есть реалистичные военные карты как в занудных Flashpoint и ArmA, и где на этих реалистичных картах можно устраивать анархию и садизм, как в DayZ (но не успевает надоесть, см. пункт 1). Тут есть весь задрот на реалистичные предметы и тактику (если хочешь), но ты не обязан при этом становиться сержантом xXX_420XXx-ShadowKill с тысячей часов на стиме. Опытный Армовец тут может разыгрывать атаки во фланг и зачистку помещений, а уставший от овервотча может гулять по лугам, наслаждаясь рандомом.

Я честно скажу, я даже не играл в PUBG. Но я чувствую, насколько это правильно сделано. Поэтому создателю не нужно было рисовать свои модели (я так понимаю, всё куплено с unreal store) или прописывать гениальный сюжет с заставками. Очень склоняюсь к покупке

В философии 20-го века только и разговором о том, как люди любят играть в игры)
Советую почитать Гёсэ)

Младший ЕНОТ, учусь на кафедре ИВТ, немного шарю в психологии  · 31 окт 2017
Потому что люди любят пубг за несколько простых вещей:  * Текстуры, которые прогружаются после того, как ты в них застрял * Пули, которые обходят твой третий шлем и армор * Мотоцикл с коляской - прекрасная замена гранате, кинутой под себя * Целый город, в котором ты находишь одни бусты и одежду  * Зона на сосновке, а ты в камешках * Скворода защищает лучше, чем фул... Читать далее
Несколько лет назад я с юмором отвечал на вопросы о физике, психологии, а также раскрывал...  · 31 окт 2017
Саламуля. Ну а хуле бы нет, ты видел вообще выкладки статистические, дядь? Там по итогам выходит так, что каждый второй — китаец. А им только дай повод себя показать на киберспортивном поле брани. Но дело-то и вовсе не в этом. Всё, что пользуется популярностью по природе своей просто и понятно и по сути в головах у всех давно сидит, просто шкет, который готов это на... Читать далее
Да, баги. Да, вылеты, фризы, провалы в текстурах. Но это живая игра с живыми эмоциями. Разработчик, основавший... Читать дальше