Нет у меня ответа,потому ,что в школу пошёл при Сталине,заканчивал её и поступил в институт при Хрущёве,призвали в армию на срочную с 3-го курса(сократили военную кафедру),отслужил 3 года,демобилизовался при Брежневе,окончил институт(горный инженер -геофизик),работал в геологоразведочных организациях Тюменской,Иркутской,Амурской,Магаданской областях,Хабаровского и Приморского краёв,Якутии-Саха,Чукотского округа.Отец -1909 г.р.из тамбовских крестьян окончил (ШРМ,рабфак)Днепропетровский ИИЖТ и в 1938 г.был направлен на ДВЖД.Мама из расказаченной ,раскулаченной семьи амурских казаков ,окончила среднюю школу перед войной.Хорошо знал дедов,родного и двоюродного,оба работали после раскулачивания на ж.д.Вышли на пенсию в конце 50-х,дед,в 60х его брат,который отсидел 4 года за кулацкую агитку и ущерб нанесённый колхозу,вот такая вот агитк:Колхоз зарос
МТС облез
А коммуна новая
Почему-то голая. Вкратце. С потоками сознаний сложно ,да и объективно практически никто,никто и не хочет или не дают.Короче как поклонник классиков придерживаюсь постулата:Практика-критерий истины.А сейчас людям моего возраста запрещают волноваться.Один вопрос только мучает,почему мы должны по указке потомков,тех из объединённой нацистской Европы пришедших с войной в 41г,драпировать и скрывать символы Победы,а 9 мая не праздновать Победу ,а поминать и каяться.Вот тут все диссонансы к чертям.Праздновать нужно ,хоть и со слезами на глазах,но пафосно и весело.А они пусть поминают своих псов - завоевателей.У нас есть и 22 июня.Хотя память о погибших на фронте и тылу должна быть постоянной.Но 9 мая 1945г,был сброшен груз напряжённого многолетнего и еждневного ожидания ПОХОРОНОК, боязни почтальона разносившего почту.Об этом рассказывали старшие,я только начал ходить самостоятельно.Всё.
не усложняйте ... люди делятся на волков и овец... Волку с овцой не о чем разговаривать..
А вот не надо ставить минусы тем, что пишет, что проблема в вас, а не в собеседнике с промытыми мозгами. Если хотите побеждать в спорах, лучше доносить свои идеи, находить логические ошибки в суждениях оппонента, то изучайте риторику
Вообще-то я никого не расчеловечиваю, и не ставлю в ничтожество опыт и взгляд другого человека.
А вот он [оппонент] наоборот