Исключительно в силу инерции, свойственной большой поп-музыкальной индустрии, для которой жанр – это скорее категория, под которой тот или иной артист будет продаваться в магазине соответствующим образом таргетированной аудитории, нежели набор каких-то тематических или структурных принципов. Грубо говоря, долгое время пластинки Тейлор Свифт стояли в магазинах на полке, маркированной «кантри», и соревновались в соответствующих чартах; в этой ситуации для индустрии гораздо проще пойти на некоторое несовпадение ожиданий и результата, чем сразу переопределить исполнителя и таким образом потерять часть аудитории. Публика ожидает услышать Свифт на кантри-радиостанциях и увидеть ее пластинки на соответствующем стенде; среди тех, кто слушает кантри, есть масса поклонников обычной мэйнстримной поп-музыки, которую сейчас делает Свифт, так что обман их ожиданий, связанный с неверным жанровым позиционированием, не приводит к каким-то особенным неприятностям, в то время как следствием ухода ее из ряда категорий очевидным образом будет потеря слушателя. Кроме того, в музыке Свифт время от времени появляются кое-какие аккуратные маркеры кантри, вроде банджо или характерной партии баса, и, вдобавок, она довольно давно угрожает опять вернуться к чистому кантри-жанру, так что, если она это сделает, - не нужно будет, что называется, заново переклеивать таблички, все очень удобно.
В биографии певца/группы/продюссера указываются жанры и музыкальные направления, в которых он работал, исполнял в течение своей творческой активности. Не только нынешнюю сферу деятельности.
Тейлор поднялась в жанрe кантри и кантри-поп, это часть ее биографии, а в некотором смысле, часть её резюме.