В 80-90 годы прошлого века между брендами автопроизводителей шла жестокая борьба за рынок путем повышения качества автомобилей. В Японии концерном Тойота была создана концепция постоянной работы всех сотрудников корпорации над повышением качества автомобилей, поволившей концерну получить лидирующие позиции в мировом автомобилестроении именно надежностью и долговечностью автомобиля. Но, долговечный автомобиль не выгоден автопроизводителю. поэтому в результате корпоративного сговора все фирмы стали изготавливать автомобили. которые должны превращаться в хлам сразу по окончании гарантийного срока, причем основные детали автомобиля не должны подлежать ремонту и восстановлению - только замену на новые. Сегодня качество Тойоты тоже постоянно снижается, но чуть медленнее конкурентов.
Здравствуйте. Они обладают высокой надежностью. Автомобиль - средство повышенной опасности, и показатель надежности превыше всего. Это связано с высокими показателями контроля качества при сборке автомобиля. "В мире есть только две абсолютно надёжные вещи. Это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser" © Саддам Хусейн.
Я не люблю Тойоты и Лексусы. Они отвратительны. А Крузак вообще для жирного любителя шансона в андатровой шапке. Камри в основном юзают быдланы с района, так-что не всё так однозначно)
Это миф, старательно созданный японцами и тщательно поддерживаемый ими. Это главный маркетинговый прием Тайоты. На самом деле с толчки зрения человека который хоть не много разбирается в авто любой автомобиль этой марки - абсолютно усредненный продукт за не маленькие деньги.