Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у Ауди четыре кольца?

СимволикаБрендинг
Сергей Леонтьев
  · 3,8 K

Знаменитые четыре кольца — это символ равноправного сотрудничества четырех компаний — Audi, Horch, Wanderer и DKW. Они были вынуждены объединиться в союз Audi Union, чтобы получать кредиты Саксонского муниципального банка и таким образом вместе преодолевать мировой кризис. Это было условие финансовой организации.

Первый из брендов — Audi — компания Августа Хорха, основанная в 1909 году и выпускавшая престижные автомобили для знати и спортивных состязаний. Марка Horch ранее была основана тем же инженером-конструктором, под этим брендом выпускались элитные кабриолеты и лимузины с отделкой по высшему разряду. Хорх утратил контроль над компанией и был вынужден под давлением инвесторов покинуть пост руководителя.

Компания DKW (Dampf-Kraft-Wagen), еще один участник Audi Union, которая купила в 1928 году Audi и совместными усилиями выпустила первые переднеприводные автомобили DKW Front. Наконец, фирма Wanderer, четвертый член союза, выпускала лимузины, кабриолеты, а также легкие, но крайне надежные для того времени транспортные средства.

Примечательно, что с 1969 года Audi использовала другой логотип — в виде овала черного цвета, в котором вписано название марки. Спустя 16 лет, в 1985 году вернулись знакомые кольца с подписью крупными буквами — Audi. В дальнейшем логотип изменяли, при этом четыре кольца прочно закрепились в качестве фирменного атрибута знаменитого бренда.