Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у девушек на картинах прерафаэлитов такие широкие плечи и шеи? Почему они похожи на мужчин?

Искусство и культураЖивописьПушкинский музей
Анастасия Багринцева
  · 8,1 K
https://itunes.apple.com/ru/app/kalendar-pravoslavnyj/id513235253?mt=8  · 27 дек 2016

Вопрос не коректный во первых далеко не у всех. Можно выделить "Прозерпину " Россети, но как греческую богиню ее писали  по аналогии с древними скульпткрами, там формы действительно крупные. Если рассматривать их как подражателей эпохи Возрождения, то возможен в некоторых работах подражание или плагиат. В эпоху Возрождения знаменитым художникам и скульпторам чаще всего позировали мужчины. Есть редкие исключения Как муза Ботчелли Симонетта Веспуччи, но это редкость. Поэтому у Микельанджело все обнаженные тела, независимо от пола больше похожи на мужчин, чем на женщин. (У него если присмотреться в принципе были проблемы с анатомией, просто мы этого уже не замечаем). Еще возможен тот фактор, что тщательное увлечение анатомией "певцов" красоты человеческого тела непроизвольно засталяло делать на нее акцент. Но есть много вполне женственных образов. Прерафаэлиты разные и по сюжетам и направлениям.

Первый
Старший научный сотрудник Отдела искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков ГМИИ им...  · 24 дек 2016
В 19 веке для портретов обычно позировали изысканные аристократки. Прерафаэлиты руководствовались своими понятиями о красоте и нередко находили своих моделей среди простолюдинок. Например, самая популярная модель – Джейн Бёрден была дочерью конюха. Конечно, такие девушки обладали более грубой внешностью. В то же время прерафаэлиты хотели подчеркнуть в своих героинях не... Читать далее

извините, а как это связано с тем, что женщины были больше похожи на мужчин?

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 26 дек 2016

Не видели Вы работ Микеланждело. Вот где предмет зависти всех современных любительниц фитнеса и бодибилдинга! :) Все женские персонажи обладают титаническим ростом и сложением.

Очевидно, что в разные эпохи в моде различные эталоны красоты (поведения, одежды...). Весьма любопытно рассматривать динамику господствующих в живописи канонов.

Первый
Крупные формы позволяют передать мощь духа, сделать образ более выразительным. Если заметим, у многих художников фигуры как будто «подпирают» границы картины, они втиснуты в композицию, что создает напряжение. Как правильно было подмечено Анной, физическая сила, витальность в картинах прерафаэлитов напрямую связана с чувственностью и привлекательностью. Художники... Читать далее