Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у электрички один контактный полоз, а у электровоза - два?

ТранспортЖелезная дорога+2
Валерия Ларюкина
  · 269
Преимущество знания перед незнанием - как света перед тьмой.  · 24 нояб 2020

Это связано с силой тока, протекающей через токоприемник.

У электровоза она значительно больше, т.к. электровоз имеет от 8 тяговых двигателей (ВЛ10, ВЛ80) до 12 (ВЛ85, ВЛ15), и при ведении тяжелых поездов весом 6-8 тыс. тонн, потребляемая сила тока может достигать несколько сотен ампер.

Протекание такого большого тока через один полоз токоприемника приведет к сильному искрению и разогреву в месте соприкосновения с контактным проводом, можно запросто пережечь провод.

Именно поэтому, каждый токоприемник электровоза имеет несколько контактных поверхностей, кроме того, при разгоне (когда сила тока максимальна) электровоз поднимает второй токоприемник.

Ремонт китайских авто, запчасти. Обслуживание лодочных моторов до 30 л.с., , Шиномонтаж...  · 20 нояб 2020  · kitayanka-info.ru

у электрички стоят несколько небольших моторов по вагонам, а у электровоза стоят большие два асинхронных двигателя т.к. таскает он не десять вагонов.

Небольшая поправка: У электровозов по одному двигателю на каждую ось, т.е. суммарное количество двигателей в... Читать дальше