Я не сказал бы так о сюжетах, скорее - есть общие черты. Например, передача чувств военного поколения Германии, воюющего на фронтах первой мировой или воспринимающего последующую мирную жизнь через фронтовые воспоминания.
Главными героями являются молодые мужчины - это тоже общая черта.
Атрибуты послевоенной Германии - всеобщая разочарованность, разрушенная экономика, ощущение мировой несправедливости - тоже роднят тексты романов, но не делают сюжеты схожими.
С другой стороны, если в двух разных романах нам встретится любовная линия, мы не станем упрекать эти романы в схожести. История мировой литературы придумала не так уж и много главных сюжетов, писателям приходится выбирать из трёх-четырёх.
И последнее. История Великой войны и трагическая судьба Германии в ней являются такой колоссальной темой, которую не исчерпать никаким количеством художественных произведений, пусть и со схожими сюжетами. Думаю, для Ремарка, как для фронтовика, это стало главным событием его жизни. Стоит ли удивляться, что осмыслению этих событий он посвятил всю свою жизнь?