Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у мотоциклов и грузовиков задние колоса сдвоенные или просто больше передних? И почему у велосипедов и других авто это не так?

МашиныМотоциклыГрузовые автомобили
Иван Донец
  · 978
1001shina.ru - это интернет-магазин грузовых и спец шин, а также сеть шиномонтажных...  · 9 окт 2020

В грузовых автомобилях основная нагрузка приходится на задние оси, поэтому выбирают либо более широкие задние шины (по сравнению с передними), либо сдвоенные колеса. Второй вариант более экономичный, поскольку позволяет использовать шины одного типоразмера, что удешевляет обслуживание автомобиля.

Большинство мотоциклов имеет привод на заднее колесо, которое подвергается более высоким нагрузкам. Поэтому сзади обычно используют шины большей размерности, по сравнению с передними. Сдвоенные колеса на мотоциклах обычно не ставят, поскольку они ухудшают управляемость мотоцикла.

Лучший
Я знаю много и давно живу. "Простой инженер".  · 5 окт 2020
Сдвоенные колёса - это просто. Сдвоенное колесо может выдерживать нагрузку почти в два раза большую, чем одинарное. При этом можно сохранить одинаковый размер всех шин, что очень удешевляет производство и обслуживание авто. Назад в грузовиках ставят - так и кузов-то сзади, груз большей частью давит на задние оси. С мотоциклами - другая история. Почти все мотоциклы имеют... Читать далее