Потому что предмет называется "русский язык", а не "Марьиваннаведение".
Такая позиция настраивает на дистанцирование, деловой стиль общения. Основная задача педагога - научить чему-то в рамках своего предмета, дать Вам знания, а не подружиться с Вами. В процессе обучения, рано или поздно, Вы узнаете что-то личное, если педагог посчитает это нужным. А так, даже среди коллег я не считаю нужным рассказывать что-то о личной жизни.
Ну и примеры. В школе, в 5 классе на первом уроке русского языка наша учительница сказала, что нам не повезло с ней, что она Баба-Яга, злая и требовательная (ее слова, до сих пор помню). Мы ее действительно ненавидели: задавала много, спрашивала сверх программы, меня вечно доводила до слез. А потом в 9 классе, когда наш класс лучше всех написал экзамен, мы поняли к чему это было. Иногда она рассказывала нам что-то о себе, добавляя, что она такой же человек со своими предпочтениями и слабостями. В старшей школе она общалась с нами на равных и тогда мы поняли, какая она замечательная и ни разу не Баба-Яга. Она - мой образец для подражания и одна из причин поступления в пед. И в универе был один препод. Я знаю все про него, его жену и дочь, вплоть до любимого цвета и размера одежды, но абсолютно ничего по предмету.
Дети в моем классе знают обо мне только то, что я люблю Фиксиков, как и они.