Фюзеляж одномоторного самолета точно также закручивает в сторону, противоположную вращению винта. Но сделать это немного сложней из-за большой площади крыла. Тем не менее в ровном горизонтальном полете элероны или закрылки самолета на левом и правом крыле никогда не находятся в одинаковом положении именно для компенсации этого крутящего .момента. Действие данной силы очень хорошо наблюдать при заходе летательных аппаратов на посадку. Если обращали внимание, то одномоторные самолеты всегда садятся удерживая фюзеляж не строго параллельно посадочной полосе, а как бы чуть боком, под небольшим углом.
Не болтайте ерундой!
Второй винт необходим для стабилизации вертолета, без него вертолет раскручивался бы вокруг оси несущего винта. Стабилизация самолета достигается за счет обтекания плоскостей воздухом.