Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у одномоторного самолета один винт, а у вертолета два?

АвиацияСамолётыВертолеты
Константин Коху
  · 4,2 K
Инженер-механик физики низких температур. Любитель стейков, истории, науки.  · 9 янв 2019

Фюзеляж одномоторного самолета точно также закручивает в сторону, противоположную вращению винта. Но сделать это немного сложней из-за большой площади крыла. Тем не менее в ровном горизонтальном полете элероны или закрылки самолета на левом и правом крыле никогда не находятся в одинаковом положении именно для компенсации этого крутящего .момента. Действие данной силы очень хорошо наблюдать при заходе летательных аппаратов на посадку. Если обращали внимание, то одномоторные самолеты всегда садятся удерживая фюзеляж не строго параллельно посадочной полосе, а как бы чуть боком, под небольшим углом.

Не болтайте ерундой!

Программист станка ЧПУ, технолог производства патронов, музыкант  · 9 янв 2019
Функция винта в одномоторном самолёте - создание горизонтальной тяги, то есть движения вперед. Вертикальная тяга возникает за счёт подъемной силы, действующей на крыло и возникающей из-за быстрого движения крыла через воздушную среду за  счёт формы сечения крыла. То есть в самолёте винт только тянет вперёд.  Функция винта в вертолёте шире - он создаёт в первую очередь... Читать далее

Второй винт необходим для стабилизации вертолета, без него вертолет раскручивался бы вокруг оси несущего винта. Стабилизация самолета достигается за счет обтекания плоскостей воздухом.