Давно уже используется.
Называется Гибрид.
Тот же i3 от BMW именно такой генератор и имеет.
Так же именно так работает тот же Chevrolet Volt, да по сути тот же Приус работает так же, только там всё немного сложнее. ДВС там используется и как генератор и как колесовращатель.
Так что всё это уже есть.
Леонид С., мотор колесо уже существует,икстати у электро двигателя КПД от80-90% А у ДВС всего 30--40КПД разница видна Но всем на это начхать ,НЕФТЬ ГАААЗ вот что волнует и наплевать НАТО что ДВС сжигает не только топливо но и наш свами кислород ,причём чем мощнее авто тем больше кислорода сжигается ,а на выхлопе половина таблицы Менделеева ну ипусть зато "бабки уних в карманах шкршат,а угас с вами звенят
А, что если генератор использовать в роли ветровивка, то есть не расскручивать его от аккумулятора, а только от потоков воздуха при движении Или сопротивление движущегося воздуха не способно выработать достаточное количество энергии или данный ветровик будет создавать огромное сопротивление на А/М .
АЛЕКСАНДР П., вы пытаетесь дуршлаком перечерпать океан, если мы говорим о набегающем потоке воздуха, то потери на термодинамике от лопастей будут больше чем электричества от раскручивания лопастей. Если про сильный ветер, удачи) Ветер на 10-15метрах дует не стабильно и слабо. Поэтому ветрогенераторные электростанции делают под 50 метров, выше уровня домов и леса. В противном случае лопасти не раскрутить + легкость лопастей компенсируется их размером, чтобы раскрутить шкив генератора легкой лопастью лопатсь должна собирать ветер на большой площади. В вашем случае получится не автомобиль, а вертолет 🚁 😂😉😉
Все просто генератор в автомобиле это использование избыточной энергии которую нельзя использовать в двигателе для движения. То есть когда происходит процесс сжигания топлива в камере, цилиндры выталкивает газом и двигатется коленвал. Который имеет с одной стороны маховик на коробку чтобы крутить колеса, а с другой стороны шкив под ремень/ремни для навесного оборудования.
В электромоторе нет коленвала, отсюда логичное предположение, что с мотора нельзя взять избыточный крутящий момент, остаются колеса, но если ставить генератор на колесо на постоянной основе, то получится что колесо должно иметь крутящую часть в районе ступицы, что не имеет смысла, и должно иметь кольцо шкива на приводе колеса. И так, если с механикой мы разобрались, хоть и с натяжкой, то есть генератор можно установить на уровне бочка омывателя и раскручивать, и передавать около 0,4кв/ч, в автомобиле 100кв на 400км в эталонном. По факту с пробками будет 300-350. Средняя скорость потока 30км/ч по пробкам. Итого 400/30=13 часов работы от одного заряда. 30*0,4=12квт. Это опять же теория, суть такая, что энергия не может брать из неоткуда, то есть, чтобы раскрутить шкив генератора нужна энергия равная 12квт. И электромобилю ее кроме батарейки взять неоткуда. То есть чтобы раскрутить генератор так как он будет создавать сопротивление движению, нужно потратить из батареи минимум 12.1квт. а по факту все 13-15квт.
То есть генератор будет сжирать лишних 1-3квт на 400км пробеге. (1 и 2 закон термодинамики) то есть неизбежны потери на трении, а также если энергию переходит из одного цикла в другой, то чтобы в первом цикле появилась энергия потребуется взять еще энергии из вне. Например ты раскручиваешь волчок(маленькую юлу), и хочешь снять с него энергию, в роли генератора выступает лист бумаги, когда лист бумаги коснется края волчка, волчок начнет передавать энергию вращения бумаге, тем самым теряя скорость, чтобы он не упал и цикл движения волчка не остановился, нужно рукой раскрутить волчок еще раз(добавления энергии из вне). Вот и получается что энергия не может взяться из неоткуда и уйти в некуда, поэтому генератор на электромобиле это как пятое колесо для лошади.
Если в автомобиле есть ДВС, то это по определению не электромобиль.
Если поставить ветряк или солнечную панель, то хоть какой-то толк будет
Что нам мешает то нам поможет. Встречая воздушная масса может через систему ветро турбин снизить разряд аккумулятора. Ветрогениатор🤔
Потери на ветротурбине будут больше, чем энергия, полученная от встречного воздуха...
Автоэкспертиза,благодарю за разъяснение.
На самом деле выгодное рабочее состояние электромобилей тем более гибридов, это очень сложный процесс программы отслеживания работы всех систем и алгоритм действий который в нее заложен он является сущностью всего что происходит, иначе это просто груда металлолома
Я не разбираюсь в этой сфере. Магнит обладает постоянной энергией. Значит на основе него можно создать электродвигатель-генератор-колесо, где магниты будут отталкиваться друг от друга и не будут затрачивать энергию основного двигателя или хотя-бы уменьшать затраты. При этом колесо будет заряжать батарею.
В сфере сварочных инверторов за счёт изменения частоты тока добились результатов, раньше сварочные аппараты были большие и массивные, а теперь всё иначе.
Похоже вы придумали вечный двигатель!
А за счёт какой энергии будет работать генератор? из ниоткуда она не берется. Так что если отправлять энергию с аккумулятора на генератор, заряжающий аккумулятор, то ничего кроме бессмысленных потерь в проводах не получишь
На самом деле, в электромобилях этот процесс используется. Но, только при торможении. Вы описали принцип рекуперации.
Потому же почему на гидроэлектростанциях не ставят Насосы, что б одновременно качать воду из сброса в водохранилище. Потому же, что перед ветрогенератор ом не ставят электровентилятор для создания ветра. По этому перед лампочкой не ставят солнечной батареи, чтоб питать эту же лампочку. И по этому нельзя один раз покушать и дальше питаться всю жизнь своими выделениями.
почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")
Мне кажется этот вопрос обсуждался тут не один раз, но вот точно один из ответов:
Генераторы создают дополнительное сопротивление, а так как у нас всё стремиться к энтропии, то сопротивление будет тратить заряд больше, чем пополнять его генератором. Поэтому пополнение энергии (рециркуляция) происходит во время качения или торможения самими двигателями электромобиля, которые выступают по сути большими генераторами.
Для несведущих, которых в ответах ниже похоже немало: в EV-автомобилях двигатель может использоваться как генератор при торможении. Процесс торможения с выработкой электричества называется рекуперацией.
Про КПД рекуперации пожалуйста поподробнее.
)