Большинство мотор-колес, а точнее-прямого привода, в режиме рекупираци и есть генераторы электроэнергии. Постоянными магнитами наводится ЭДС в обмотках статора электроникой остается только выпрямить, если надо, то преобразовать до определенного напряжения соответствующего зарядному для АКБ электротранспорта(если вырабатываемое значение ниже напряжения АКБ, зарядного тока не получится, это как давление, из области высокого, в область низкого) . Рекупирация давно уже используется в электротранспорте, например поезда в метро, при торможении, частично комперсируя затраченную энергию на разгон и движение ТС тем самым подзаряжая АКБ или отдавая её в общую сеть, при этом ещё и меньше происходит износ тормозных колодок.
Похоже вы придумали вечный двигатель!
А за счёт какой энергии будет работать генератор? из ниоткуда она не берется. Так что если отправлять энергию с аккумулятора на генератор, заряжающий аккумулятор, то ничего кроме бессмысленных потерь в проводах не получишь
На самом деле, в электромобилях этот процесс используется. Но, только при торможении. Вы описали принцип рекуперации.
Потому же почему на гидроэлектростанциях не ставят Насосы, что б одновременно качать воду из сброса в водохранилище. Потому же, что перед ветрогенератор ом не ставят электровентилятор для создания ветра. По этому перед лампочкой не ставят солнечной батареи, чтоб питать эту же лампочку. И по этому нельзя один раз покушать и дальше питаться всю жизнь своими выделениями.
почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")
Мне кажется этот вопрос обсуждался тут не один раз, но вот точно один из ответов:
Генераторы создают дополнительное сопротивление, а так как у нас всё стремиться к энтропии, то сопротивление будет тратить заряд больше, чем пополнять его генератором. Поэтому пополнение энергии (рециркуляция) происходит во время качения или торможения самими двигателями электромобиля, которые выступают по сути большими генераторами.
Для несведущих, которых в ответах ниже похоже немало: в EV-автомобилях двигатель может использоваться как генератор при торможении. Процесс торможения с выработкой электричества называется рекуперацией.
Про КПД рекуперации пожалуйста поподробнее.
)