Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в христианстве запрещено многоженство?

ОбществоФилософия+3
Св.Архангел Йуриилъ
  · 351
Лучший
Меня зовут Татьяна Самойлова. Я работаю юристом. Очень интересуюсь религией и всем, что с...  · 24 дек 2021
Я как-то читала критику ислама. И вот что было написано. Многоженство ведет к тому, что многие мужчины остаются без пары, жен на всех не хватает. Как следствие-без семьи и без детей. мужчины заменяют удовольствие наркотиками,сбиваются в группировки и банды. Значит, многоженство - пагубно. Кроме того, многих женщин любить невозможно. Религия Христианства - это религия Любви. Многоженство имеет в корне гордыню, тщеславие, развитие самолюбия. Это все грехи. Мужчина может любить только одну женщину, а женщина- одного мужчину. Так было задумано Богом. Тот факт, что впоследствии люди оказались неспособны исполнять заповеди Божии - не говорит о том, что эти заповеди неверны. Мы же не спрашиваем - почему у человека всего 2 руки? Потому что так создал Бог. То же самое и относительно всего остального. Так создал и так заповедовал Бог! Значит - так лучше для человека!
Если сильные забирают женщин, народ становится сильнее. Если этих женщин отдавать слабым, их наследственность... Читать дальше
Не пишу, когда могу.  · 29 апр 2022
Подобная этическая традиция полностью "доконфессиональна" и как любая моральная норма обусловлена внутригрупповым пониманием общественного блага. Обратите внимание, что ни одна религия не изменила семейные обычаи народа источника. События таких изменений стали возможны лишь в случаях религиозного экспорта. То есть буквально, моногамность это уклад того общества, где... Читать далее
Инженер путей сообщения – строитель  · 23 дек 2021
Есть такой художественный фильм «Остров погибших кораблей» по мотивам одноимённого романа Александра Беляева. Фильм музыкальный, поэтому герои там частенько танцуют и поют. А среди всех песен поют такую: