В век толерантности мой ответ может оскорбить кого-то, но я не преследую эту цель. Ответ на поставленный вопрос аналогичен ответу на следующие вопросы: почему в магазине женского нижнего белья нет примерочных для мужчин? Почему в парфюмерных магазинах нет специальных пробников для тех, у кого заложен нос?
Ответ: потому что в данных магазинах нет товаров для очень маленькой целевой группы. Торговые центры ориентированы, в первую очередь, на работу с визуальными качествами продукта. Скорее всего, слабовидящий человек пойдет туда с кем-то, кто поможет ему выбрать товар, а значит, поможет ориентироваться в магазинах.
К тому же в магазинах ВСЕГДА есть продавцы и операторы торговых залов, которые легко могут помочь слабовидящему перемещаться в пространстве. К примеру, с каждой новой коллекцией витрины и шкафы с одеждой передвигают. Поэтому и навигацию придется каждый сезон наносить заново, а поскольку вероятность появления в магазине подходящего человека без сопровождения крайне мала, то это просто нецелесообразно.