Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в последнее время все новые вкусы разных снеков выпускаются только в лимитированных сериях?

Бизнес и менеджментЕда, напитки и кулинария+6
Алексей Н.
  · 3,0 K
Неопознанный читающий объект  · 6 июл 2017

Потому что производитель хочет увидеть реакцию рынка . Также - это лучший способ проверить , удачным ли окажется новый вкус или нет , ведь никакие тесты и дегустации ( при всей своей обязательности )  не заменят реальные продажи и отзывы клиентов . Ограниченное количество - поможет минимизировать риски неудачи

Директор по работе с клиентами IT-компании  · 6 июл 2017

Привлечение к марке продуктов.
Обычно сопровождается с "успей попробовать". Фанаты могут коллекционировать, а обычные потребители видят и протягивают руку с мыслью "а почему бы и нет". Такие серии должны иметь яркую упаковку и особую комбинацию вкусов.

Имею в виду, почему не навсегда? Если вкус хороший, неужели они думают, что за месяц интенсивно его скупят больше... Читать дальше
Контент-маркетолог. Пишу про рекламу. Instagram: @ruldenis  · 8 июл 2017
Во-первых, это тест реакции покупателей. Перед тем, как ставить на серийное производство крупные бренды делают оценку. Иногда это делается в другой стране, а иногда - в той же, где будут продавать продукт. На основе окупаемости бренд решает, продолжать ли производство. Во-вторых, это стандартный маркетинговый прием - дефицит. Мы так устроены, что все, что ограничено... Читать далее

Под снеками я подразумевал все - Баунти, Сникерсы, чипсы, сухарики и тд