Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в США распространены тепловозы, а в РФ электровозы?

ОбществоРоссия+2
Иван Дейтин
  · 6,6 K
кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС  · 28 окт 2016

Советский Союз построил большое число гидроэлектростанций, создав избыток электроэнергии, при том, что передача ее на большие расстояния приводила к серьезным потерям. Поэтому для СССР оказалось оправданным перевести локомотивы на электрическую тягу. К тому же, возможно, на тот момент это было еще и политическим решением.
Для Америки в середине XX века железнодорожный транспорт начал терять рынок уступая более эффективным автомобильным перевозкам. В этих условиях переводить железные дороги на электрическую тягу привело бы лишь к дополнительным неоправданным расходам.

кандидат экономических наук, доцент РАНХиГСПерейти на facebook.com/nkulbaka

Потому что в США железными дорогами заведует бесчисленное множество различных частных компаний. Им невыгодно электрифицировать свои железные дороги, потому что экономическая выгода использования электротяги проявляется только при обширной электрификации.

Стоит так же учесть, что кпд электротяги (не электровозов в отдельности, а всего комплекса) примерно равен, а... Читать дальше