Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в телеканалах бизнес продакшн-студий отделён от бизнеса самого канала или платформы?

Есть какое-то исследование маккинзи, сделанное по заказу BBC о том, что в модели, когда телеканал сам снимает сериалы и фильмы, классно не получится, потому что есть конфликт интересов между продакшен-студией, делающей контент и платформой, которая его дистрибутирует. Не могу найти это исследование, помогите плз. Ну и вообще хочу поговорить об этом, кто что думает?

ТелевидениеКонтент-маркетингПродакшн-студии
Тоня Самсонова
  · 1,0 K
Пишу про IT, онлайн-бизнес для Roem.ru, других изданий и корпоративных СМИ.  · 3 мая 2021  · illyn.tilda.ws

А) Студия зарабатывает со съёмок, а телеканал теряет, он зарабатывает с показов. Чем меньше расходы, тем лучше транслятору. Кто же из вещателей пойдёт на риск, если он помимо всего ещё и денежный.

Б) Квазигосударственные, полугосударственные каналы платят приближённым подрядчикам за контент хорошие деньги. На вещателе остаются убытки, как у какого-нибудь «Первого канала». Они сравнительно маленькие, но это, всё-таки, минус, а не плюс на счёте (убытки символические, млн по $100 в год, или по 70 центов/50 рублей ежегодно с каждого россиянина). Государство не любит напрямую платить хорошим людям. Через подкладку, через вещателя — нормально.

Пиарщик и smmщик, отвечаю за digital-коммуникации в "Газпром-Медиа"  · 6 авг 2021  ·
kassasborov
Вообще бывает по-разному. Все зависит от модели конкретного телеканала. Например, телеканал может содержать собственный продакшн, если у него ограниченное число программ и ему удобнее наладить их производство у себя. Например, если это новостной канал и производство контента ограничено съемками ток-шоу и интервью. Если же телеканал закупает много контента, показывает... Читать далее
Подписывайтесь на мой telegram-канал "Кассовые сборы" о медиа и коммуникацияхПерейти на t.me/kassasborov