Виктор, посмотреть сохраненную копию страниц можно и сейчас, в этом направлении у Яндекса пока ничего не менялось.
Для того чтобы посмотреть сохраненную копию (кэш страницы) достаточно:
Нажать на стрелочку около названия сайта в поисковой выдаче
В выпадающем меню выбрать пункт "Сохранённая копия"
Бывает, что сохраненная копия не доступна для отдельного сайта, это зависит от очень большого числа факторов. Например, кратковременное отсутствие копии может быть связано с проведением каких-либо работ, на стороне Яндекса или из-за обновления поисковых баз.
Чаще всего нужно подождать некоторое время.
У меня отсутвуют такие вкладки, только информация о сайте
В таком случае обычно помогает чистка cookie или использование другого браузера (возможно какое-либо из расширений влияет на это)
SEO-эксперт, Да действительно, не работало из-за включенного расширения в браузере! Спасибо!
отключил все расширения не помогло.
Антон Дмитриев, у меня теперь даже если все расширения включены то все работает - Я хз что это такое...
Проблема не в том что Яндекс не показывает кнопку - сохранённая копия, а в том, что при переходе в сохранённую копию перестал выделяться запрос по которому переходишь. Это было очень удобно для нахождения нужных фрагментов в большом тесте. Сейчас невозможно отыскать цитаты и т.п.
Виктор, попробуйте сделать запрос в Яндекс, т.к. это их функционал. При обращении укажите, каким браузером пользуетесь, какие последние настройки в нем делали (если делали).
Отправить запрос можно с этой страницы, кликнув по выделенному синим цветом тексту " Что делать, если сохраненная копия не открывается": https://yandex.ru/support/search/search-results/found-document.html
Ставите Яндекс.Браузер, там помимо сохраненной копии еще функции появятся, наверное это стимуляция чтоб пользовались их браузером, вполне логичное решение для продвижения продукта