Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему во время турбулентности самолета одни пилоты меняют курс/высоту для выравнивания полета, а другие нет?

ОбществоТехнологии+4
Данила Гринберг
  · 12,5 K
Авиадиспетчер Московской воздушной зоны  · 19 сент 2016

Не всегда у пилота есть возможность сменить эшелон. И не всегда смена помогает, или надо занять эшелон, не выгодный по расходу топлива. Когда струя есть, она имеет большую протяженность, и вот одно дело ее пересечь, другое идти вдоль нее. Все хотят сменить эшелон с болтанкой, но не на всех  хватает оставшихся подходящих(спокойных) эшелонов. Конечно когда речь идет о сильной турбулентности, то тут и не стандартные решения вполне применимы и экономическая составляющая не преобладает над безопасностью..главное выйти из зоны опасного явления.

Пилот-инструктор Боинг 737-700  · 24 сент 2016
Ещё добавлю, что для каждого пилота понятие болтанки, при которой необходима смена эшелона, она разная. Конечно, понятно, что если трясёт так, что чай/Вода выливается, то всё понятно, а если только потряхивает? Пассажиры тоже разные и для кого-то даже малой тряски достаточно для паники, а кому-то этого мало. Обычно всегда меняем эшелон если попадаем на верхнюю кромку... Читать далее