Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему все осуждают женщин, которые не хотят детей?

ОбществоФеминизм
Прасковья Кириллина
  · 20,3 K
люблю цветы, поддерживаю феминизм, учусь на менеджера, живу среди грустных людей  · 13 авг 2016

Видимо, принято считать, что это «женское предназначение» свыше? Может, большинство видят в семье смысл жизни? Или потому что у нас просто так принято и "родителям нужен внук"?

В наше время культура пропитана пропагандой материнства и родов как священного долга, без которого женщина - не женщина. Да и правильно я недавно прочла : свобода репродуктивного выбора не соответствует российским традициям(ну, в Европе, например, чайлдфри уже не осуждают так, как у нас).

пользователь TheQuestion.  · 13 авг 2016
Почему все осуждают женщин, которые не хотят детей? Во-первых, не все. Мне, например, да и миллионам других людей нет до этого дела.  Во-вторых, в силу глупости. Если они осуждают просто каких-то абстрактных женщин в целом, то это глупый механизм какой-то своей самореализации. Школьник одержимый идеей как всё должно быть. Или человек впавший в маразм: "наркоманы, простит... Читать далее

Интересно, откуда минусы. Хороший ответ!

HR-консультант, магистр ИТ (внедрение ERP-систем), бакалавр физики, феминистка  · 13 авг 2016
1. Осуждение может быть проявлением консерватизма, за которым вообще ничего не стоит. Те же люди с успехом могут начать высказывать свое "фе", на ходу выдумывая аргументы, если узнают, что кто-то есть суп на завтрак. Консерватизм, кстати, качество взращенное в нас эволюцией, потому что те ребятки, которые объединяются в стаи, бьют "чужих" и совокупляются со "своими" -... Читать далее
Не хотят бояться рожать?
Фрилансер, художник, любящий муж  · 13 авг 2016