Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему все seo-специалисты стремятся продвинуть низкочастотный запрос, который и так в топе? Неужели клиент этого не видит?

МаркетингСео продвижениеПоисковые запросы
Dorogin S.
  ·
Люблю веб-разработку. Когда видишь, что результат твоих мучений кому-то полезен, ощущаешь...  · 28 окт 2021
Не совсем так. SEO-специалисты боятся пообещать что-то по высокочастотному запросу, потому что для его продвижения недостаточно просто внести изменения в текст, найти хороших ссылок или, прости господи, манипулировать поведенческими метриками. Влияет ужасное множество факторов, многие из которых сработают в одном случае, но не сработают в другом. На высокочастотник можно угробить кучу ресурсов и не получить ничего.
Правильнее — собрать полное семантическое ядро, с помощью которого определить все "хвосты" высокочастотных запросов, найти темы для блоговых статей (ну или для публикаций на сторонних площадках типа дзена) и тем самым получить гораздо больше трафика за меньшие деньги. И часто этот трафик не менее конверсионный, чем по высокочастотникам.
Поэтому абсолютное большинство сеошников предложит работать с нч, но вряд ли кто-то с умным видом будет говорить, что с запросами, которые и так в топе, что-то нужно делать =)
2 эксперта согласны
Нормально.
С 1998 года в сети. С 2008 официально. Работаю прожектором. Указываю направление, в...  · 6 окт 2021
Не чешите всех под одну гребёнку, не все сеошники такие, возможно Вам просто не повезло. Но и клиент видит не всегда, так тоже бывает. Это вопросы к человеческой совести, а она сейчас в дефиците, неужели Вы этого не видите? :))