Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему все так форсят Telegram? Зачем он нужен лично вам?

ИнтернетМессенджерыТелеграм
Димитрий Подковыров
  · 3,1 K
Много чего интересуют Студент ГГТУ Учитель Истории и обществознания   · 2 апр 2019

Я лично использую его как очень удобный органайзер каналов (пабликов)

Нету ленты ( для меня оказалось очень удобно )

Облачное хранилище не одно (как vk ) а хоть сотню

В telegram я храню электронные книги

Любимые фото(3-4)

Пишу дз (я студент )

Переписка само собой

Но. Я больше читаю паблики и ботами пользуюсь

Гринвей. Популярная кэш-бек платформа. Продвижение в интернете. Бизнес для личного...  · 13 нояб 2020  · greenshops.info/produkcziya-grinvej

Очень удобный канал для продвижения информации. Функционален и удобен. Я использую для взаимодействия через контент с заинтересованными людьми. Очень удобно.

Редактор интернет-издания о соцсетях «The Brown Room».  · 1 апр 2019
Telegram зарекомендовал себя как стабильный и удобный мессенджер, даже несмотря на внешнее сходство с более крупным его аналогом – WhatsApp.  Прежде всего, Telegram сделан основателем соцсети ВКонтакте – Павлом Дуровым, этот человек всегда отличался перед обществом своими поступками, он умел находить контакт и с пользователями, и с властями, и противоборствующими им... Читать далее
Извините что пишу под вашим сообщением, но у меня кончились ответы. В общем Телеграмм лучше Ватсапа тем, что никто в группе не видит ваш телефон. Если это допустим группа детей ходящих в детский сад или в школу, то легко можно нарваться на какого-то упоротого Орифлеймовца который пользуясь общей группой начинает слать всем рекламу находящимся в группе. Это единственное... Читать далее
Познань. Люблин. Харбин.  · 3 апр 2019

"Резиновый" чат и возможность создания отдельных информационных каналов.
Для современного МЛМ в частности - лучший инструмент взаимодействия с партнёрами. Спасибо, Паша!