Два года назад, когда я попала на эту платформу, этот сервис назывался не Кью, а Знатоки, а про The Question я, конечно, слышала, но на вопросы не отвечала. Меня нашли, привели за руку и сказали - отвечай.
Я тогда себя не считала экспертом, тогда даже не было статусов экспертов, топ-авторов и многих других функций. Я начала отвечать на вопросы и удивлялась - насколько люди могут быть любопытными, интересными, задавать конкретные или неконкретные, сложные и не очень вопросы, которые требуют от тебя того, что ты должен сам что-то найти, изучить, разобраться, прежде чем ответить. Для меня и сейчас, спустя два года, самой главной мотивацией остается то, что когда я сама отвечаю на вопросы, я становлюсь лучше, я сама узнаю что-то новое. А еще для меня главная мотивация - это то, как сервис растет и превращается в что-то уникальное, важное, не похожее на другие социальные платформы.
Люди в большинстве своем альтруисты и готовы делиться с вами своим бесценным опытом и знаниями. И два года назад (надо же, как это на самом деле было давно) The Question и «Яндекс.Знатоки» взяли самое лучшее из всех сервисов и объединили площадки (а 2 недели назад сайт The Question официально закрылся). Тогда на встрече в уютном конференц-зале на Льва Толстова CEO The Question Тоня Самсонова рассказала, что у The Question и Яндекса случилась любовь. А у меня случилась любовь с тем, что через несколько месяцев получит официальное название - Кью. Такая вот история
На Кью попала через инстаграмм. Здесь, мне интересно. Важно , что могу писать сама как эксперт а не которых областях. И поглощать новую информацию
Хочу стать редактором Кью.
Я пользуюсь Яндекс.Кью, чтобы достичь следующих целей:
Про Яндекс.Кью я узнал от TheQestions, про который я узнал по собственному поисковому запросу.