Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему вы выбрали профессию дизайнера упаковки?

КарьераДизайн+2
Nik N.
  · 1,6 K
Сделаю красиво по фотографии (ignacio.ru). Сниму порчу с дизайна (ignaciodesign.com).  · 1 февр 2022
Дизайнерю упаковку изначально, потому что это интересно и приносит доход. Прошли годы, мастерство расширило границы возможностей, и дизайнерить упаковки стало еще интересней и доходней. При этом совершенно не обязательно заниматься только этим: если есть потребность, можно брать заказы и на другой графдизайн.
1 эксперт согласен
Life Print – типография для бизнеса  · 20 дек 2021  · lifeprint.su
Добрый день! Я не дизайнер упаковки, но как человек, который общается и работает с дизайнерами, которые занимаются этой задачей могу ответить на этот вопрос. Потому что это довольно нужное и прибыльное направление. Производств сейчас много, как продовольственных, так и нет, модно создавать всякие подарочные боксы, боксы с косметикой. Для множества продуктов требуется... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
2 эксперта согласны
да и особенно такая упаковка которая стоит дороже самого продукта и часто скрывает "вуалирует" качество самого продукта
Web-дизайнер, делаю сайты на тильде, разрабатываю логотипы  · 23 мая 2022
Не знаю на сколько верно я осведомлён, но по моим личным наблюдениям, профессии "дизайнер упаковки" - не существует, есть общие обзывания, графический дизайнер, ui/ux дизайнер, дизайнер интерьера и так далее, но, являясь отчасти и графическим дизайнером, помимо дизайна интерфейсов, я скажу, что эта профессия была, есть и будет перспективной, личностный рост, творчество... Читать далее
1 эксперт согласен
увлечений много а работаю пенсионером. а говорить часами могу о том что после выхода на...  · 7 февр 2022