Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему World of Warcraft так долго живет и никто не в состоянии его перебить по популярности в MMORPG?

ВидеоигрыКомпьютерные игрыИгры
Константин Купленский
  · 19,5 K
Инженер, веб-программист, человек, пароход  · 14 авг 2015

Успех World of Warcraft зиждется на двух китах: преданных фанатах и игровом процессе, сочетающем "казуальные" и "хардкорные" элементы игровой механики, сочетание которых и является залогом ее успеха.

Что касается популярности - тут, как с дочерью офицера, не все так однозначно. Она уже далеко не самая популярная ММО-игра да и была ей всего несколько лет. Существует множество ММО-игр, "население" серверов, которых превышает 20 и 30 млн. человек, в то время, как население Азерота медленно, но неуклонно исходит из виртуального мира Blizzard. Проблема в том, что основная база игроков WoW - те, кто в детстве\юности играли в предыдущие игры серии, что обусловило их интерес к многопользовательскому развитию серии. Игре вот уже 11 лет, т.е. тем, кто начинал играть в нее на старте в свои 20 уже давно взрослые состоявшиеся люди с ответственностью в виде постоянной работы, семьи, детей. Приток игроков моложе 18-ти лет существенно снизился, существует множество других игры, других вселенных, других ММО. К тому же, за 11 лет игра, скорей всего, просто успела немного надоесть.

Студентка Филологического факультета НИУ ВШЭ, автор блога про видеоигры  · 24 июн 2015
Ну наконец-то я дождалась вопроса про Варкрафт. Для начала нужно сказать, что WoW уже не такой исключительный гегемон жанра, каким он был в середине первого десятилетия, когда единственным его серьёзным конкурентом была Линейка. Сама я, проиграв в WoW 4 года, сейчас заменила его на прекрасный в своей казуальности Guild Wars 2, при том что с миром Варкрафта у меня уже... Читать далее
Я не играл в WoW ни разу, и вот неделю назад решил попробовать поиграть в бесплатную версию до 20 уровня. Задания... Читать дальше
Первый
Продюсер. Game Development  · 16 окт 2015

Две вещи:

  1. Продуманный до мелочей мир

  2. Приятный юмор

Большинство конкурентов не смогут покрыть даже один из перечисленных выше пунктов.

Можете привести хотя бы один пример того, что в Варкрафте "продумано до мелочей"? Вселенная Военного Ремесла как... Читать дальше
Дизайнер игр, иллюстратор, веб-дизайнер  · 31 окт 2015
Почему не в состоянии? В плане ММО у него ближайшие конкурент - это Black Desert, с многострадальной отечественной локализацией. По ежедневному онлайну, статистику от blizzard не могу предоставить, т.к. они сами её уже не афишируют, но WoW уже не самая популярная сетевая игра. К тому же blizzard уже не говорит о ежедневном онлайне, а оперирует понятием "подписчиков в... Читать далее
Не совсем корректно сравнивать WOW, который распространяется по платной подписке с играми живущими по модели... Читать дальше