Ее не закрыли, а она разорилась, грубо говоря. У нее была совершенно дебильная финансовая политика: они искусственно раздували пассажиропоток за счет демпинга на рынке, в итоге пассажиров было много, но денег от этого компания не получала . Очень долго трансы могли спокойно привлекать новые кредиты за счет лоббистского ресурса матери основателя компании и очень влиятельной женщины в мире российской авиации Татьяны Анодиной, но денег погашать их все равно не было. При этом компания очень часто просила денег у государства (госгарантий по кредитам), а Плешакова шантажировала правительство. Перед новым 2015 годом Плешакова заявила, что компания может прекратить перевозки из-за отсутствия денег прям в новогодние каникулы. Денег в итоге дали. Где-то через несколько месяцев потребовались еще госгрантии, Плешакова снова начала шантажировать и говорить, что у них огромное количество пассажиров и просто нельзя позволить такой компании упасть. В какой-то момент она перегнула со своим шантажом и "Трансаэро" решили не давать больше денег => компания остановилась. Чтобы не произошло коллапса (застрявшие в других странах пассажиры, куча обманутых и разочарованных пассажиров и пр), решено было перевозку пассажиров "Трансаэро" "Аэрофлоту", "Сибири" и нескольким другим компаниям