Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему женщины ненавидят женщин?

ПсихологияОбщество+3
юриил рудольфович
  · 6,8 K
Особо ни чем не увлекаюсь, просто живу, просто тружусь, просто работаю бухгалтером. Не...  · 16 мар 2022
Потому что женщины в женщинах видят конкуренцию. Женщины друг другу завидуют, к примеру новому платью, прическе, то что кто то красивее и успешнее, кто более популярнее и пользуется вниманием у мужчин, конечно это всё глупости))), но ничего не поделаешь с женской натурой, у мужчин по проще будет.
Знаком со знанием Вед  · 14 мар 2022
Проблема этих женщин в том, что они ненавидят саму свою сущность, потому что ненависть к другим женщинам кроется в ненависти к самой себе. Она может выражаться через вполне невинные утверждения вроде "я не такая, как другие женщины". При высокой самооценке - это стремление отделиться от представительниц своего пола и показать, что она гораздо лучше, чтобы зачастую... Читать далее
2 эксперта согласны
Ненависть - это очень сильное чувство и возникает часто при нарушении самовосприятия и самоценности. далеко не... Читать дальше
❤️ Создаю клуб знакомств для ресурсных отношений. Присоединяйся: https://t.me/+g5gYvXfD2v...  · 17 мар 2022
Наверное, самое отвратительное порождение патриархального строя — это мизогиния (женоненавистничество), в том числе и внутренняя (среди женщин друг к другу). Гендерные стереотипы, навязанные с детства. Всеми излюбленный референс "ну, ты же девочка!", а также "веди себя как девочка", "это не девчачьи занятия". Все это настолько сильно отпечатывается у нас в сознании... Читать далее
1 эксперт согласен
Не согласна, у меня так получается что больше общаюсь с мужчинами, потому что меня реально их хобби больше... Читать дальше
юрист-спорт чтение  · 22 мар 2022