Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Под какую музыку бегать?

МузыкаСпорт
Anna Kopytina
  · 8,9 K
Я фотограф, визажист. Снимаю психологические, художественные портреты, имиджевые...  · 24 окт 2020

Добрый день, если честно это по настроению. Утром это ритимичная музыка, вечером возможно и более танцевальная. Иногда бывает и пользуюсь музыкальными сервисами.

В первую очередь нужна музыка со стабильным ритмом. Без резких перепадов. Ведь, в большинстве случаев, она должна помочь вам держать скорость на одном уровне. Если же вы собираетесь бежать "ломаным" темпом, то, на мой взгляд, лучше вообще от нее отказаться. Она будет только мешать вам (ИМХО). Теперь конкретнее на счет стилей. Все зависит от скорости бега. Чем быстрее вы... Читать далее
Первый
Предпринимаю, студент, музыкант.  · 23 сент 2015
Лучше всего для бега подходит та музыка, которая нравится лично Вам. Всё равно ведь выключите то, что не понравится, а это будет аналогично бегу без музыкального сопровождения. Сейчас мобильный интернет развит достаточно хорошо и существуют такие стриминговые сервисы, как Apple Music или еще один яркий пример - Яндекс.Музыка или Яндекс.Радио. С помощью них вы можете... Читать далее

на Beatport дороговато покупать в последнее время, всё-таки покупки делаются в валюте, а она у нас сами знаете какая

студентка журфака МГУ  · 7 авг 2015

На радио "Серебряный дождь" в 22 вечера и рано утром специально делают эфир с музыкой для пробежек. Скачайте их приложение или на сайт зайдите. Мне нравятся их подборки

Темп вашего бега должен соответствовать темпу музыки, т.е скорость ударов в минуту должна быть равна количеству шагов за этот же промежуток времени.

Сосчитаете шаги и можете смело отправляться на поиски нужного аккомпанемента.

Этот сайт, думаю, сможет вам помочь: ubc.ca

Так же существует приложение которое подбирает музыку под темп вашего бега в реальном времени. Музыка берётся из вашей медиатеки на iPhone.