Снимать в формате, пригодном для сайтов/журналов/рекламы и то, что ещё не снято тысячи раз. :) Это прибыльно при большом порфолио. В случае тысяч пригодных фотографий можно забыть про офисную работу. Но надо иметь много продаваемых фотографий. Если сток принял фотографию — это ещё не значит, что её будут часто покупать. В общем, это годы усидчивой работы.
Есть стоки с лицензией блокирующей продажу другим покупателям на время или по географии и ограничивающая возможности покупателя в зависимости от оплаченной суммы (RM - Right Managed) и стоки без ограничения использования (RF - Royalty Free).
Фотографии по RM всегда дороже и более вероятно (но не обязательно) выше качеством. RF модель вытесняет RM из-за огромного наплыва фотографов с приходом цифровой фотографии и желанием покупателей платить меньше, пусть и за менее уникальные фотографии.
Больше про модели лицензирования.
www.gettyimages.com — крупнейший сток с RM моделью без специализации на узкой теме. Есть узкоспециализированные фотобанки.
www.shutterstock.com — крупнейший сток с RF моделью. Существует не меньше десятка RF стоков и GettyImages так же лицензирует по RF модели. Большинство стоков по RF модели не занимается RM моделью.
Ещё несколько RF фотобанков:
Большинство стоков с моделью Royalty Free это микростоки — стоки, где фотографии стоят от нескольких центов. Огромное количество информации по таким стокам вы можете найти на форуме www.microstock.ru