СЕО. Карты, Лука-лайк на похожих на посетителей ресторана. Емайл рассылки. Социальные сети и т.п. Карты лояльности, купоны для друзей.
Контекст для рекламы ресторана подходит слабо. Если только в гугле по радиусу и по маленькому бюджету, чисто попробовать.
Если все же есть бюджет на рекламу в контексте, то первый вопрос при рекламе ресторана: А фишка в чем? Что отличает этот ресторан, от того, что рядом? Почему сюда приходят люди? Что их сюда привлекает? Звезда Мишлена? А что приносит прибыль? Бизнес ланчи или аренда залов?
Тогда в поиске только фишка и только запросы приносящие прибыль, но крайне аккуратно и смотреть получилось ли что-то после 2-3 месяцев теста. Никаких информационных запросов и большого семантического ядра. Возможно, что после теста, останется только РСЯ и КМС. Все это нужно анализировать, смотреть кагортный анализ и пути пользователей до конверсии особенно при аренде залов.
Но в современных реалиях, контекст для ресторанов кажется мне слишком большой роскошью, и я сильно сомневаюсь в его окупаемости при отсутствии сильного предложения - фишки.