Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подскажите, как стать самозанятым и какие последствия?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Услуги Манипулятора
  · 30,0 K

Я профессиональный фотограф и сама очень долго нужен ли мне этот статус или ну его заморачиваться. И так как я кручусь в сфере искусства постоянно общаюсь с другими моими "коллегами", то часто стала слышать что все начали присваивать себе этот статус"самозанятости".Особенный пик прошел именно на лето 2020 года с июля месяца все повально начали оформляться. Ну и я тоже решила поискать все инфу и разобраться че к чему. Именно стать самозанятым оказалось вообще не так то и сложно это все далется онлайн и оч быстро. Единственное конечно я потом прочитала одну статью где расписаны скажем так ,типа минусы и плюсы самозанятости. Но плюсов по мне так больше и ставка налоговая в разы меньше чем у физ. лиц и возможностей больше . Из минусов для меня лично это что якобы пенсия не идет, но опять же я состою в НПФ поэтому сама могу пополнять свой счети копить на пенсию) главное дожить до нее) Ну и конечно же твой доход не должен превышать два с половиной ляма в год, но у меня к сожалению пока такой суммы в год нет, хотя очень бы хотелось)Поэтому сейчас будем стремится к этой заветной цифре в год , и как только достигну уже буду открывать юр лицо и не парится по поводу налогов и пенсий)

Информационный проект для предпринимателей и для тех, кто только планирует открыть...  · 9 апр 2020  · sovcom.pro
Отвечает
Софья Орлова
Добрый день. Стать самозанятым просто. Надо просто зарегистрироваться в этом качестве. Есть три пути: ●через мобильное приложение «Мой налог» (самый простой способ); ●через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС; ●через портал Госуслуг. В любом случае в налоговую через Интернет вы отправляете требуемый пакет документов. Никакой усиленной квалифицированной... Читать далее