Виктор Франкл (психолог, переживший ад фашистского концлагеря) сказал: "Все сложности в том, что вопрос о смысле жизни должен быть поставлен иначе. Дело не в том, чего мы ждем от жизни, а в том, чего жизнь ждет от нас. Мы должны не спрашивать о смысле жизни, а понять, что этот вопрос обращен к нам".
Также и миссию для компании извне нельзя придумать. Деятельность магазина чая, смыслом должны наполнить сами сотрудники, в первую очередь собственник.
Что это будет: популяризация чая, здоровье нации (здоровые напитки вместо газировки и алкоголя) или популяризация семейных ценностей и дружбы (семья и друзья за чашечкой чая) или что-то еще - это вопрос к сотрудникам магазина. Какой смысл в свою деятельность они вкладывают, какую пользу они несут обществу?
Извне Вам помогут с технологией разработки миссии, но никак не с самой миссией. Если, конечно Вы хотите настоящую, работающую миссию. Миссию, объединяющую коллектив, вдохновляющую на трудовые подвиги, зажигающую глаза, наполняющую энергией!
Но если миссия нужна, просто как лозунг на стене (сайте, буклете и т.д.), то особой разницы нет, как она будет звучать. Возьмите любую (самая универсальная: Мы работаем для наших покупателей, поставляя самый качественный товар по самым минимальным ценам, делая их жизнь лучше!). Всё равно она работать не будет.
Полезные материалы по теме:
Полезное видео по теме:
Всем удачи! И жизни (и работы) наполненной смыслом!