Здравствуйте! Пожалуйста, попробуйте на время отключить антивирусную программу и проверить, сохраняется ли проблема после этого.
Если это не поможет, напишите нам, пожалуйста, обращение на странице https://browser.yandex.ru/feedback и расскажите, в других браузерах подобной ситуации не возникает и файлы скачиваются корректно? Трудности возникают только при скачивании определённых файлов или же в браузере не загружаются любые файлы?
Проверьте, пожалуйста, какое сообщение отображается в поле «Ошибка», если навести и удерживать какое-то время курсор на строке файла с прерванной загрузкой в списке диспетчера загрузок? Открыть диспетчер загрузок можно с помощью сочетания клавиш Ctrl+J.
Ещё лучше, если к описаниям вы добавите иллюстрации в виде полных снимков экрана.
О том, как их сделать, можно прочитать в нашей Справке: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html .
Кроме того, пожалуйста, пришлите нам пример файла, при загрузке которого возникают неполадки.
Спасибо!
Только смотрите за клинером!!! Он чистит все! и не нужное и нужное!
Тоже замахивала такая проблема. Попробовал виндосовский EDGE, таже ерунда. Значит дело не в яндексе.
Отключил установленный AdGuard, и вуаля. Скачалось без одного обрыва.