Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Понравилась палитра красок для стен m 2 square meter, но отзывов на неё нет. Может кто-то пробовал? Реальный цвет совпадает с палитрой ?

ДизайнРемонт+2
Даниил Баранов
  · 161
Занимаюсь спортом, увлекаюсь маникюром   · 4 мая 2022
У нас покрашена прихожая М2 серо-зеленоватым оттенком. Цвет классный, проблем с этой краской не было. Я не профессиональный маляр, но покрасила все без разводов. Учитывая наличие собаки и детей, покрашенные стены мыть легко. Уже больше года ремонту, цвет как и был свежий.
Люблю тусовки и проводить время с друзьями  · 4 мая 2022
У нас как раз такой краской стены в комнате покрашены. мне было важно, чтобы она была безопасной для детей и животных. вообще цвет во многом зависит от освещения в комнате, в разных помещениях по-разному может "играть"
Мне нравяться тусовки, люблю проводить время с семьей или друзьями  · 26 апр 2022
Сам недавно столкнулся с тем, что мало отзывов на неё. Может потому что новый продукт на нашем рынке или ещё по каким то причинам. Особо я не интересовался. Так что брал наугад по сути. По вашему вопросу отвечу что у нас совпало на 100%. Что хотели - именно то и получили в итоге. Да и сама краска очень нам понравилась. Работать с ней реально легко и просто. Прекрасно... Читать далее
Люблю животных, смотреть кино и гулять по городу  · 29 апр 2022
Выбрал для гостинной цвет Soy milk. Получилось очень даже неплохо. Комната светлая, уютная. Цвет, ну возможно, немного отличается, чем на фото, чуть ярче выглядит. Но краской доволен. Качественная, недорогая, заказал без проблем, доставили в срок. Быстро высохла, не воняет. Основательно мыть еще не приходилось, но порисованные карандашами участки отмыть удалось, даже... Читать далее
Мне нравиться заниматьс творчество и искусством, люблю проводить время с семьей  · 5 мая 2022