Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

После мировых войн Германия была одной из наиболее пострадавших стран, но очень быстро ФРГ догнала победителей в развитии. Как это удалось?

ИсторияМировая история
Анонимный вопрос
  · 35,8 K
безработный бомж интернет. история  · 5 янв 2022
ВСЕ ПРОСТО.
после войны на территории германии заводов оказалось больше чем до войны.
германия вывозила станки и заводы со всех завоеванных стран.
США уговорила запад открыть свои рынки для германии чтоб та смогла заработать на возмещение ущерба. и свой рынок США открыла для германии.
СПРАВКА: в Капитализме внешние рынки единственный способ разбогатеть .
про все это есть хороший немецкий документальный фильм.
По профессии я электрик. Сейчас пенсионер. На любительском уровне занимаюсь спортом -...  · 22 мая 2021
Нет я не знаю ответа на этот вопрос. Но у меня есть свое мнение, которое вполне считаю способным претендовать на одну из версий ответа на этот вопрос. В мае 1945 года не стало Гитлера и не стало самого главного: внутренней и внешней политики Гитлера в этой стране. Страна окончательно и бесповоротно рассталась с идеей высшей расы. Страна полностью отказалась от... Читать далее

Вы даже не представляете как я с вами согласен.

Программист на пенсии  · 27 мая 2021

По мотивам анекдота, когда не смазанная гельятина дала шанс на последнее желание, то лишь немец попросил её смазать. Нам Русам есть чему поучится у Прусов.

Самая главная причина почему Германия смогла быстро восстановиться после войны и потом выйти в лидеры мировой экономики в том что там чекистов не было чтобы тайно вредить: посмотрите, что после войны в развитые экономики вырвалась не только ФРГ, но и Япония, потом Южная Корея, Гонконг, та же Финляндия.. А вот советская параллель ФРГ - ГДР благодаря чекистскому... Читать далее
с 1945г войска США не выводит из германии . японии . кореи. эти страны сателлиты. и поэтому США открыла им свои... Читать дальше
Первый