Если скопировать цифры с вопроса, получится:
"1+1+1+1+1 1+1+1+1+1 1+1х0+1=?"
Видно, что здесь две цифры одиннадцать.
Значит у нас получается следующее выражение:
4+11+3+11+1х0+1=? > 15+14+1х0+1=?
При умножении любого числа на "0" получается "0", значит наше выражение стало иметь следующий вид:
29+0+1=?, а следовательно 30=30
P.s. умножение выполняется в первую очередь, поэтому и получается 30 (как пример "2+2*2=6, а не 8" и "5+8+4*0=13, а не 0"
Пожалуйста, пишите грамотно. Нет "цифры 11", цифра - это знак, их всего 10, от 0 до 9ю
Нипочему. Несмотря на мечты и фантазии авторов головоломки двузначные числа не могут быть перенесены на новую строку по частям и это выражение не имеет смысла ни с грамматический, ни с математической точки зрения.
Тут кроется сам подвох в цифрах. Куча цифр 1 из которых 2 числа 11.
К самому подвоху прибавляется ещё и неправильное растановка действий(как 2+2*2) из-за которого сбивается ответ
Потому что создатели головоломки, прикрываясь тем, что она подвластна ребёнку, пренебрегают всеми правилами переноса, которые детям рассказывают уже в первом классе. Умножение, вроде, во втором. Умножение на ноль ещё позже. В итоге имеем просто совершенно неграмотно составленную задачу.
Обычное действия на сложение и одно нулевое действие на умножение, так как умножение делается в первую очередь, а далее все единицы и два раза по 11 в сумме дают 30