Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что подарить подруге на день рождения? Хотелось бы что-нибудь оригинальное, нескучное. Бюджет 5т.р.

ПсихологияПодаркиПодарки на день рождения
Алина Родионова
День подарков
  · 915
Tisane&Fruit - совокупность истин. Авторские тизаны из ресторана "ТЕНИ" https://instagra...  · 2 янв 2022
Прекрасно подойдет новый продукт от компании Tisane & Fruit. Это необычайно красивые , натуральные и полезные цветочно - фруктовые тизаны ( чай без кофеина и танина ) Подарочный набор «Вальс Цветов» или «Dolce Vita» на WB это очень оригинально так как ново.
У меня подруга любитель всяких мимишных вещей. А ещё ярая автоледи)) От руля не оттащить 😅😅 Я нашла два в одном... Читать дальше
Темой праздников и подарков занимаюсь с 2016 года.  · 15 нояб 2021  · podarki-for-women.ru
Есть варианты)) Приятное с полезным. Любой подарок превращается в уникальный, если нанесена гравировка или сделана персональная вышивка. В 5000 вполне можно уложиться. Посмотрите здесь. А вдруг? Иногда какая-то подаренная мелочь, даже в общем-то и не очень нужная, становится дорогой вещью...Потому что память, потому что подарок от близкого человека. P.S. На день... Читать далее
С уважением. Наталья Платова. Эксперт по теме "Подарки". Перейти на podarki-for-women.ru
Первый
Смм, маркетинг  · 23 нояб 2021
Я подруге подарила медведя с наполнением из лаванды. Он и упакован красиво и не просто бесполезная вещь. Ей очень понравилось)) Только я думала, что она его дома поставит, как интерьерную игрушку, а она его в машине катает)) Говорит, лучше, чем искуственный ароматизатор Заказала в инсте
Первый
Чтение, рисование  · 15 нояб 2021
Беспроводные наушники. И полезно, и нескучно. 🙂 Подарочный сертификат куда-то в спа или на массаж. Ужин где-то в красивом месте. А кому подарок-то? 😁 Можно экскурсию какую-нибудь.
Мать троих детей  · 15 нояб 2021