Сам вопрос не совсем понятен. Теоретически, во всей вышеперечисленной музыке есть точно определяемый минор и мажор , кроме современной академической. (Хотя и там любую «грязь» можно оправдать чем либо) . Насколько я понимаю , автор вопроса имел ввиду музыку , построенную не на привычной ему на слух гармонии. А под мажором и минором имел в виду обычные мажорные/минорные трезвучия (как простейший вариант гармонизации) . К слову же, любой септаккорд имеет минорное или мажорное наклонение.
Конечно , если говорить о музыке построенной на септаккордах - это определённо джаз. Но он имеет кучищу ответвлений и послушав одно , нельзя делать выводы о нем в целом. Найдите направление по своему нраву , они очень разные,начиная от свинга , заканчивая неосоулом (в котором как раз таки очень красивые и непривычные даже для музыкантов гармонии , выполненные в достаточно коммерческом и широком формате)
Вся классика и академическая музыка вам в помощь.
да и блюзовый лад неплох
спиричуэос,блюз,фанк,джаз
от диксиленда и архаики до авангарда с атональщиной(если,конечно,это можно назвать музыкой)
John Mayer - Neon - сложнейший риф
John Coltrane - Giant Steps
Thelonious Monk - Bright Mississippi тут вообще кластеры, а не аккорды
Claude Debussy - Arabesque
Если хотите чего-то такого - послушайте джаз. Чак Манжиони или же Майлз Дэвис очень приятны на слух, но и сложнее, чем просто мажор/минор. Ну а если хотите совсем уж утонуть в дебрях сложной музыки, то послушайте авангардных композиторов вроде Кшиштофа Пендерецкого. Ни мажора, ни минора у него вы не услышите)
Группа Periphery. Любая их композиция необычно звучит и остаётся в памяти надолго. А вообще любой мат-рок слушайте.
А так, да, джаз самый подходящий вариант, учитывая ваши запросы.
Индийские раги же!
Индийская традиционная музыкальная система вообще не похожа на европейскую, потому звучат они мудренее любого фри джаза, будучи приятными на слух.