Тимур Асланов "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов"
Тимур Асланов "PR-тексты. Как зацепить читателя"
Это мои книги и написаны они в первую очередь для тех, кто только начинает осваивать маркетинг, PR и копирайтинг.
В этих книгах самые важные основы разложены по полочкам и на простых примерах показано, как освоить эффективные приемы работы с текстами.
Если вы пишете тексты для прессы, тексты для клиентов, тексты на свой сайт вы найдете там много подсказок.
Если пытаетесь быстро учиться прикладному маркетингу, то советую первым делом изучить термин "customer value journey". Поймите что эта концепция означает во всей полноте.
Желательно даже оригинальные гайды на английском переведите и прочитайте. Тогда любое, что вы будете изучать позже зайдёт в вашу голову как надо.
Если требуется ,что-то легкое и вдохновляющее, нам понравилась крутая книжка Йона Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио», и вам советуем. А если нет времени,читайте нашу выжимку с самым полезным и интересным, в книжке очень полезные примеры.