Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Повлияли ли школьные оценки на вашу успешность во взрослой жизни?

ШколаУспех+2
Oh My Lord
  · 11,9 K
Безграмотный технарь, трудящийся во славу математики и физики .  · 17 нояб 2017

Довольно сложно оценивать успешность людей в жизни после соблюдения одного из факторов успеха без учёта большинства не участвующего в процессе.Опираясь на мнения основанные на ошибке выжившего просто невозможно воссоздать точную картину описывающую ситуацию (ТК обычно ответы пишут люди неравнодушные -закоренелые двоечники или отличники) и кончено же в таком случае мы и получим результат соответствующий лишь среднему из высшего и низшего порога оценок.А вообще я знаю огромное количество людей учившихся на отлично при этом оставшихся ни с чем(как и двоичаников)так и абсолютно противоположные ситуации.Дело не в оценках а в знаниях(в одной школе 5 это ничто а другой все).

Неуверенный в себе амбивёрт. Веду неинтересный паблик о кино. https://vk.com/fuckingperfec...  · 21 июн 2017
В школе я была середнячком: очень хорошо училась по гуманитарным предметам, и на тройки(редкие четвёрки) по точным. Уже тогда я понимала что меня больше всего интересуют история и литература, а сочинения по русскому даются мне легче лёгкого, и поэтому класса с седьмого начала развиваться в этом направлении. Примерно тогда же я определилась с будущей профессией(выбор пал... Читать далее
Дизайнер. Обращайтесь)  · 23 июн 2017

Конечно повлияли. Я был круглым отличником в школе, поступил в вуз и там был круглым отличником. Получил самый красный диплом и пошёл на работу. Там посмотрели мой табель и диплом и сразу приняли на работу. На работе я стал получать хорошую зарплату. А платит мне её мой одноклассник, который всегда учился на тройки и двойки.

Серьезно ? Или это навеяно шутками из ленты ?

Инженер-пиарщик, фрилансер. Автор работ в сфере бизнес-планирования, маркетинга и PR...  · 22 июн 2017
В школе была почти отличницей, четверки были только по физике и английскому. Учительница литературы верила много лет, что я пойду на журналиста. По обществу и истории видела меня то юристом, то историком. Пошла на инноватику, научилась конструировать приводы, моторы, автоматизировать процессы. Диплом на отлично, как видите, школьная еле-еле четверка по физике ничего не... Читать далее
Правоохранитель-пенсионер, Аналитик  · 21 июн 2017
Нет, не повлияли. Никто из моих одноклассников, о судьбе, которых знаю, и я в т.ч. не работают по специальности :-). Т.е. не занимаются той сферой деятельности в которой, судя пор оценкам в школе должны были быть успешными. Как и наоборот, казалось бы, оценки по предмету не оставляют шансов на определённую профессию, так нет, именно этим делом человек и занялся и... Читать далее
Пенсионерка, отдыхающая от различной наемной трудовой деятельности и этим наслаждающаяся,...  · 22 июн 2017
Повлияли наоборот. Привели к неуспешности, хотя я никогда не ставила погоню за  оценками во главу угла в учебе. И объяснение этому я нашла у Михаила Литвака в книге "Если хочешь быть счастливым": "...жизнь отличника ужасна. У него не формируются увлечения, он вырастает разбросанным, зачастую не знает, куда пойти учиться после школы, и в принципе  очень одинок.  ... в... Читать далее
Один из преподавателей рассказал нам про синдром отличника: когда человек привык все учить, получать одни 5-ки, но после окончания учебы он становится не готов к жизни, так как в жизни не бывают все пятерки, она всегда даст пинок под зад или что-то случается. Поэтому многие троечники становятся успешными, потому что умеют держать удар. В моем представление, хорошие... Читать далее
Менеджер в образовательном учреждении, преподаватель, репетитор. ИТРОН  · 19 апр 2019
Оценка это индикатор, как градусник. Но в отличие от градусника - субъективна и слишком груба, реально всего три варианта три, четыре и пять и слишком зависит от личности преподавателя и зависит от слишком многих факторов, включая с той ли ноги он встал. Но оценка может влиять на процесс учебы стимулирующе или демотивирующе. Это одна из причин, почему в начальной школе... Читать далее
предприниматель, философ  · 22 июн 2017
Ни одна. Ни одна двойка или пятёрка не повлияла ни на день моей жизни после школы. Жил и учился я в небольшом городке, мне там было очень скучно и тесно. Начиная с 9 класса я каждый день думал, как я уеду в Москву, как я там поступлю в университет, как интересно мне будет там жить. Так всё и получилось, но не совсем. В Москве у меня не было ни родственников, ни друзей у... Читать далее