Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Повсюду распродажи летней одежды, которую продавцы продавали втридорога. Когда нужно покупать одежду по окончании сезона или перед?

МагазиныРаспродажи
Антон Рогожин
  ·
Эксперт в области экономики, финансов, менеджмента и маркетинга. Осуществляю консультацион...  · 24 июл 2021

Не все так однозначно!
Вот подробная схема работы торговли, чтобы вы могли построить себе ту стратегию, которая вам больше подходит.

Самая высокая цена на одежду а конце одного сезона перед началом другого. Например, в конце апреля будет самая высокая цена на лёгкую весеннюю одежду (плащи, ветровки, футболки и т.д.).
При этом, будет полный ассортимент по цветам, фасонам и размерам.
Покупатель переплачивает за возможность комфортного выбора, а у продавца есть время на продажу и спешить со скидками он точно не станет
Чем дальше продвигается сезон, тем активнее идёт продажа. Ассортимент сокращается не равномерно по размерам и цветам, продавать становится сложнее так как покупатель начинает уже сталкиваться с частичным дефицитом. Продажи начинают падать, продавец начинает постепенно снижать цену, но только на отдельные небольшие группы товаров.
Когда сезон переваливает за вторую половину и начинает двигаться к своему завершению, в магазинах начинаются тотальные распродажи, но это только потому, что ассортимент будет крайне скуден по размерам, цветам и фасонам.
Также, именно со второй половины сезонов, магазины начинают подключать дисконт-центры и разные агрегаторы типа ламоды и т.д. и скидывать туда какие-то единичные товары которые в магазине без ассортимента продать невозможно.
Поэтому за интересующей вас вещью или комплектом придется погоняться по разным местам, если хочется его купить по распродаже.
А вот ждать окончания сезона не стоит! Это ошибка! Во-первых, у каждой компании есть свой принцип продаж, в котором определено, не ниже какой цены можно продавать, а если не продастся - утилизировать. А во-вторых, сейчас работает принцип переработки одежды и изготовления из неё новой одежды и производства и продавцы вообще не считают непроданный товар убытком и за бесплатно отдавать не станут. А вот размеры свои можно упустить! Ведь все коллекции носят сезонный характер и выпускаются в лимитированном количестве.
Вывод:
1. Самый комфортный способ купить одежду и самый дорогой прямо перед началом нового сезона и первые две недели сезона.
2. Чуть дешевле (что-то со скидкой, но не большой) в первой половине сезона.
3. С процентов на 50-70 дешевле во второй половине сезона, но надо копаться и гоняться за вещами, размерами, цветами. Много одежды немного потерявшей свой товарный вид. Поискив обычных магазинах надо дополнять онлайн магазинами, но к цене добавится стоимость доставки.
4. В самом конце сезона можно купить вообще за очень маленькие деньги, особенно в дисконтах, но это будут штучные вещи. То есть без гарантии, что найдете свой размер, фасон или подходящий цвет.