Меня зовут Даша, и я работаю в поддержке Медиасервисов Яндекса.
Оформить подписку без вашего согласия невозможно – для ее оформления необходимо ввести данные вашей карты (включая CVC код), поэтому если вы не делали этого – значит ваши данные попали в чужие руки. В таких случаях необходимо писать в поддержку Яндекса – мы поможем: отвяжем вашу карту от чужого аккаунта и сделаем возврат средств, а также порекомендуем обратиться в ваш банк и перевыпустить карту (чтобы подобное не повторялось).
Но часто случается так, что пользователи забывают о том, что оформляли подписку, а после видят списание – оно происходит через месяц после подключения, так как пробный период заканчивается. И если автопродление подписки не отменено, то каждый месяц подиска продлевается, а с вашей карты списывается опредеенная сумма.
Если вы хотите отказаться от подписки – автопродление всегда можно отменить в Личном кабинете Яндекс.Паспорта по этой ссылке: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions
При регистрации в Яндекс.плюс автоматически ставится галочка "автопродление подписки". Зайдите в настройки и уберите ее. Также можете написать в поддержку с просьбой вернуть средства.
Мой совет при регистрации в сервисах, где есть любого рода подписка: всегда заходите в настройки и проверяйте автопродление!
Где настройку найти? Лишь бы похвастать осведомленностью. Если не можешь дать ответа - молчи.